В Пензе к работе call-центра и обслуживании вызовов на дому привлекут студентов

В Пензе к работе call-центра и обслуживании вызовов на дому привлекут студентов

Во вторник, 20 октября 2020, во время прямой линии губернатору Пензенской области Ивану Белозерцеву задали вопрос, который волнует многих: почему при попытке записаться к врачу по единому телефону 999-130 приходится в лучшем случае ждать по 40 минут?

Губернатор ответил, что сейчас на звонки отвечают 25 человек, но этого мало. На помощь действующим сотрудникам в ближайшее время придут студенты мединститута.

Врио министра здравоохранения Пензенской области Александр Никишин добавил, что к следующей неделе количество операторов, обслуживающих вызовы, удвоится. 

Губернатор уточнил, что они будут не просто принимать звонки, но и при необходимости консультировать звонящих.

Кроме того, глава региона ответил на вопрос о нехватке врачей, обслуживающих вызовы на дому. Он пообещал, что дефицит будет снят за счет ординаторов и студентов того же мединститута.

Также в ходе сегодняшней прямой линии губернатор Иван Белозерцев ответил на вопрос о жесткой самоизоляции и рассказал о дистанционном обучении в школах и вузах.

Автор: Екатерина РОГОЖКИНА

Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER


Популярное