Барбершопы в Пензе: Смотри в корень бороде

Барбершопы в Пензе: Смотри в корень  бороде

Еще пару лет назад барбершопы были редкостью даже для Москвы, а сегодня только в Пензе насчитывается порядка 20 таких заведений. Мужчины стали стремиться носить щетину или бороду, подчеркивая этим свою мужественность. А спрос, как известно, рождает предложение.

Если кто-то считает, что только женщины выкладывают кругленькие суммы за создание образа, то ошибается — мужчины тоже готовы платить за качественное бритье и красивую стрижку. Да, в барбершопах услуги дороже, чем в условной парикмахерской «Ромашка» около дома, но и качество обслуживания там выше.

Не каждый парикмахер — барбер

Как рассказывает руководитель одного из пензенских барбершопов Родион Малиев, идея открыть такой бизнес возникла у него спонтанно.

— На тот момент в Пензе уже работали подобные салоны и я был их частым клиентом. Но где-то меня не устраивало качество услуг, где-то цены были слишком кусачими. И я подумал: почему бы не открыть собственный? — вспоминает Родион.

Подбор сотрудников был непрост, ведь у барбера и парикмахера немного разная специализация. Именно барберов в принципе мало, а хороших барберов еще меньше. Но Малиеву удалось подобрать команду профессионалов.

О мифах и реальности

Отвечая на вопрос о распространенном стереотипе, что женщина не может стать барбером, Родион сказал, что это не так. 

— Раньше действительно к девушкам-барберам было предвзятое отношение, но сейчас оно ушло. Если человек — профессио­нал, то он выполняет свою работу качественно, независимо от пола, возраста или чего-то другого. Однако стоит сказать, что не все девушки в принципе готовы переквалифицироваться из обычных парикмахеров в барберы — многие попросту боятся работать с бородами, зато стильные стрижки делают без проблем. Да и окружение зачастую не принимает желания девушек работать именно в муж­ских парикмахер­ских, — отмечает Малиев.

А вот мнение о том, что дамам «закрыт» вход в барбершопы, наш собеседник не опроверг.

— Конечно, нельзя сказать, что мы их не пускаем совсем, — они часто приходят со своими спутниками, ждут их во время стрижки или бритья. Но что касается обслуживания прекрасной половины человечества, то у нас этого нет. Все-таки изначально барбершоп — мужская парикмахерская, — считает Родион.

Кто сегодня ходит в барбершопы? Клиентами становятся не только молодые люди 20–25 лет, старающиеся угнаться за модой, но и вполне состоявшиеся мужчины, ценящие качество услуг. Нередко в соседние кресла садятся отец и сын. Для таких семейных посещений во многих заведениях предусмотрены скидки. 

— Для меня барбершоп — это не просто профессиональное обслуживание, — объясняет свой выбор известный пензенский ведущий и шоумен Дмитрий Секерин. — Это особая атмосфера, чашечка кофе до или после стрижки, а также интересное живое общение. По мне, это место, где люди работают без стандартов и шаблонов, и приходя сюда обычным человеком, ты уходишь «парнем с обложки». Что тут говорить, если даже мой 8-летний сын заявил: «Я буду стричься только в барбершопах!»

Время меняется, и если раньше главным было быстренько привести голову в порядок, теперь важным стало получение удовольствия от процесса.

Барбершопы пришли (а точнее, вернулись) в нашу жизнь как минимум на ближайшие годы. И даже если мода на бороды пройдет, мужчины, предпочитающие стричься пусть и чуть дороже, но у профессионалов и в соответствующей атмосфере, останутся. Так что барбершопы – это надолго. 

Что почем?

Мужские стрижки: 500 — 1200 руб.
Стрижки детские: 400 — 900 руб.
Моделирование бороды: 800 руб.
«Королевское бритье»: (бритье опасной бритвой с распариванием мокрыми полотенцами) 300 — 1200 руб.

Автор: Филипп МИТРОФАНОВ

Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER


Популярное