Сумки Louis Vuitton доступны пензенцам для заказа через интернет

Сумки Louis Vuitton доступны пензенцам для заказа через интернет

Основатель дома Louis Vuitton начал свой путь в мире моды с того, что придумал чемоданы

Произошло это еще в середине 19 века. Долгое время доля сумок в продажах холдинга сокращалась. И происходило это до тех пор, пока в компанию не пришел Марк Джейкобс.

Видимо, такое «чемоданное» прошлое мешало бренду. Нельзя сказать, что это направление было совсем провальным, некоторые модели даже стали классическими. Что говорить, если в одном из девизов компании прямо говорится: чемодан обязательно должен быть легким и мобильным. Про красоту ни слова. Настоящий прорыв произошел только после того, как креативным директором дома стал Джейкобс.

В Louis Vuitton он пришел уже состоявшимся дизайнером. Произошло это в 1997 году. За плечами у него была успешная работа с собственным брендом, сотрудничество с Perry Ellis. Именно он создал гранж-стиль в одежде. Помните почти невесомые шелковые платья в сочетании с тяжелыми мужскими ботинками? После того как он возглавил творческую часть компании и началась новая эпоха в жизни бренда, а сумки Луи Витон превратились в фетиш для женщин всего мира.

Самой первой своей коллекции Louis Vuitton он буквально взрывает мир моды. Именно тогда появились небольшие и скромные лакированные сумочки. Фасон был обычным, но он рискнул и покрыл их золотым тиснением логотипа бренда. Собственно, он не постеснялся оставить его еще на дождевиках и тренчах. Тем самым он запустил невиданный бум логомании и увековечил модели того года. Некоторые из них продолжают выпускать до сих пор.

Именно после этого стремительного рывка в историю моды бренд неожиданно стал безоговорочным лидером в сегменте люксовых сумок и кожаных аксессуаров. Ажиотаж существенно подогревала и новая рекламная политика. Джейкобс приглашал в нее не только моделей, но и звезд кино, спорта, музыки, активно используя кумиров молодежи. Прошло совсем немного времени и давно привычные чемоданы и саквояжи стали пользоваться просто бешеным спросом, если на них нанесен логотип компании.

Марк Джейкобс уже ушел из Louis Vuitton и полностью занялся собственными проектами, но импульс, который он дал бренду, и сейчас помогает дизайнерам модного дома находить неожиданные решения и выпускать одну удачную коллекцию за другой. А развивая успех, тот запускает направления по производству обуви и ювелирных изделий.

Сегдня заказать сумку от Луи Витона может каждый. Для этого не нужно ехать в Париж или Москву, и даже нет необходимости выходить из дома. В несколько кликов можно обзавестись желанной сумкой и другими предметами от модного дома.

На правах рекламы.

Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER


Популярное