Ленинский ЗАГС Пензы назвал фейком новость о мальчике по имени Маркетинг

Ленинский ЗАГС Пензы назвал фейком новость о мальчике по имени Маркетинг

Днем 2 декабря 2020 территориальный отдел ЗАГС Ленинского района города Пензы опроверг информацию о том, что здесь был зарегистрирован мальчик с именем Маркетинг.

— В нашем ЗАГСе ребенка с таким именем не регистрировали. Это фейк, — рассказала «Пензенской правде» сотрудник Ленинского ЗАГСа.

Ранее в этой информации усомнились в Управлении ЗАГС Пензенской области, сказав, что ее нужно проверять.

Напомним историю вопроса. Вечером 1 декабря пензенский маркетолог Дмитрий Банчуков сообщил в Instagram, что назвал своего новорожденного сына Маркетингом (ударение на первом слоге). Мол, а крестным бы он хотел видеть американского экономиста Филипа Котлера.

Банчуков выложил на свою страницу фотографию свидетельства о регистрации ребенка, снятую на фоне вывески похожей на ту, что красуется на ЗАГСе Ленинского района на ул. Кирова, 30. На снимке легко угадывается его входная группа. Однако если внимательно изучить этот снимок в фоторедакторе, можно заметить небольшое отличие по размеру в написании имени.

2 декабря новость о грудничке из Пензы с именем Маркетинг подхватили многие федеральные СМИ. Рассказал о ней и популярный блогер Илья Варламов. Дмитрий Банчуков дал интервью порталу «Про Город Пенза», где рассказал, что «Маркетинга ждет счастливое будущее». 

Пользователи соцсетей, понятно дело, не смолчали. В комментариях одни сочувствуют ребенку, другие нелестно высказываются о его родителях, третьи хвалят пиар-способности отца мальчика. А сам Дмитрий Банчуков на своей странице рассказывает, что благодаря созданному ажиотажу ему поступило уже несколько предложений по работе.

Автор: Елена КУЛАКОВА

Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER


Популярное