«Крутоголики» Пензы провели IV слет

«Крутоголики» Пензы провели IV слет

Столичные гости рассказали, как в работе с клиентом добиться взаимного выигрыша.

22 ноября в клубе «Чарли Голд» киноконцертного комплекса «Современник» состоялся IV слет проекта «Крутоголики». Подобные встречи проходят ежеквартально и количество участников и партнеров постоянно растет. Участие в слетах бесплатное, единственное условие — предварительная регистрация на страничке «Крутоголиков» в Фейсбуке.

На этот раз перед пензенскими рекламистами, дизайнерами и маркетологами выступили представители Интернет-агентства «DEFA Interaktiv» — генеральный директор компании Дмитрий Козлов, аналитик-маркетолог Вячеслав Грабчак и аналитик-проектировщик Софья Погосян. Тема семинара — «Как перестать ненавидеть клиента (агентство) и заняться общим делом». Те, кто не смог прийти в клуб лично, смогли посмотреть прямую трансляцию события, которую обеспечил Интернет-канал «ТВ Пенза».

— Наше агентство работает с 2000 года, — рассказал Митя Козлов. — Изначально нас было пятеро молодых и дерзких ребят, фонтанирующих идеями. Сейчас в «DEFA Interaktiv» работает 62 человека, а после Нового года мы переедем в новый офис, рассчитанный уже на 140 человек. 

Дмитрий отметил, что за эти годы его агентство разработало и запустило свыше 700 сайтов, реализовало более 200 кампаний и сняло 250 рекламных видеороликов. При этом клиентами зачастую оказывались фирмы с известными мировыми брендами — «Пепси», «Данон», «МТС», «Билайн», «Касперский», «Черкизово» и т.д.

В ходе встречи с пензенскими «крутоголиками» ребята рассказали о своих методах работы с клиентами, подход к которым они осуществляют через призму слогана компании «Знаем. Думаем. Делаем».

— К сожалению, в небольших агентствах сложилась печальная практика, когда в результате одна из сторон оказывается в проигрыше: либо ты, либо клиент, — поделился Митя. — Мы сегодня попытаемся научить вас, как добиться результата «win-win». Это когда обе стороны оказываются в выигрыше.

Спикер добавил, что если раньше в основном менеджеры агентств прибегали к технологии «убалтывания» клиента, то сейчас она не работает. В ходе диалога «литературу нужно переводить в цифры». То есть реально показывать, какой результат получит заказчик. Для этого необходимо работать единой проектной командой, включая в нее представителя клиента. Порой такое сотрудничество порождает полезные внутренние процессы в самой компании-заказчике. Цели клиента становятся яснее, работа идет легче, а результат в итоге устраивает обе стороны.

Участники слета не только прослушали теоретическую часть, но и смогли принять участие в деловых играх, выступив как в роли клиентов, так и в роли заказчиков.
Пятый, юбилейный слет «крутоголиков», пройдет уже в следующем году. Узнать, чем живут активные творческие люди, которые себя так называют, можно на страничке группы в Фейсбуке.

Автор: Влад БЕЛЯКОВ

Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER


Популярное