Пензенцы принимают участие в финале конкурса «Флагманы образования»
Финалистов принимают участие в групповых и индивидуальных этапах. В программе – дискуссионные площадки, круглые столы с участием ведущих экспертов в сфере образования, а также профессиональные и творческие мастерские.
Участники конкурса получат возможность заявить о себе, проверить свои знания, повысить квалификацию, принять участие в просветительских мероприятиях и войти в кадровый резерв системы образования РФ.
Пензенскую область в финале конкурса «Флагманы образования» президентской платформы «Россия – страна возможностей» представляют учитель биологии Лингвистической гимназии № 6 г. Пензы Наталья Кривенкова, доцент кафедры «Педагогика и психология» ПГУ Ольга Логинова и начальник управления по надзору и контролю в сфере образования министерства образования Пензенской области Юлия Чуркина.
Автор: Кирилл ЯРЦЕВ
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Ссылки по теме
                        Пензенские госавтоинспекторы помогли женщине-водителю заменить колесо
Дама не смогла своими силами справиться с этой задачейВ Шемышейке установили колокол в память о погибших бойцах СВО
Он весит 500 кг и имеет высоту около метраВ Пензе на участке 2-го проезда Свердлова ограничено движение авто
Сетчатые 3D ограждения в системе периметровой безопасности нефтеперерабатывающих заводов
Решена проблема с освещением на 5-ом проезде Кошевого и 1-ом Суходольном проезде
Страховка квартиры: обязательные требования и советы по выбору полиса
                        В Пензе на фестивале русской кухни угощали кашей с тыквой
Дымились щи и лапша в горшках, горками высились блины
                        В Поволжье в третьем квартале 2025 года более 7,4 тыс. семей с детьми приобрели жильё по льготной программе
По программе «Семейная ипотека» Сбер выдал кредиты на суммы свыше 35 млрд рублей
                
                        
                        
                    
                    
                    
                    
                                                                                                                    
                        
                        
                        
                        
                        
                        
                        
                        
                        