Пензенский врач-фониатр спасла концерт Аниты Цой

Пензенский врач-фониатр спасла концерт Аниты Цой

О похожем наряде с Николаем Басковым, похвале отца Виктора Цоя и многом другом рассказала артистка местным СМИ

21 сентября заслуженная артистка РФ Анита Цой представила в драмтеатре юбилейное шоу «10|20», посвященное 20-летию творческой деятельности. Звезда сама выступает режиссером-постановщиком своих программ и практически каждая из них в свое время получила какую-либо музыкальную награду.

Парни на каблуках

В конце концерта, когда весь зал встал, устроив артистке бурную овацию, она призналась, что этот вечер спасла… врач-фониатр! Как выяснилось, в наш город Анита приехала, будучи простуженной, однако никто из зрителей об этом не догадался.

— Нос заложен, с голосом проблемы, хорошо, что приехала фониатр и меня вытянула. Она замечательная женщина, ее знают наши артисты и организаторы могут подтвердить, что она и Григория Лепса здесь спасала, и Ваенгу. И вообще она говорит, что больше живьем поет шансон, мол, я удивилась, что вы тоже.  Да, сейчас технологии дошли до того, что музыканты играют вживую, а голос идет в записи. Но мы понимаем, что энергетика, которая дает живое исполнение, пусть даже ты подсипываешь и подхрипываешь, совершенно другая, — рассказала она после концерта.

У Аниты поинтересовались, как ей удалось поставить на каблуки мужскую часть балета в блоке «На Восток».

— В этом номере балет — это армия дракона. Закрытые глаза, идеальные тела, необычная походка. Люди-машины. Безупречные. Они не могут как все, ходить по земле. Мне хотелось поставить их на каблуки, на платформы, на копыта. Мальчишки сопротивлялись, но у меня есть мой хореограф Михаил Кулаков, который уже стоял на каблуках. Вдвоем мы справились.

«А где женщина?»

Также зрителей впечатлил номер, в котором Цой предстала перед публикой в красивейшем платье корейской императрицы. Это платье еще до премьеры «10|20» вызвало небольшой скандал, так как Валентин Юдашкин, создавший одеяние, сшил подобное и для Николая Баскова. А у обоих грядут большие концерты в Москве.

— Да, у Баскова теперь тоже есть… Нет, мы не поругались, просто Валя нас любит обоих и теперь у нас в наличии корейская императрица и китайский император (смеется). Кстати, насчет Юдашкина. В 1997 году я была молодая безбашенная рокерша. Черные брюки и рубашка, короткая стрижка. Увидев меня, Валя сказал, «А где женщина?». К «Рождественским встречам Аллы Пугачевой» он решил сшить мне красивый наряд. «Не хочу», отказывалась я, но в итоге у меня было золотое парчовое платье с декольте, шлейф. Во время исполнения песни я высоко подняла руки, и декольте падает.  А дело было в «Олимпийском». Стыдно, ужас. Но на этот раз Валя мне сшил все наглухо!     

«Один в один»

Рассказала Анита и о своем участии в шоу «Один в один».

— Когда я подписалась на эту авантюру, не знала, в чем суть. Канал сказал — придете, споете песню любимого артиста, приколетесь. Подписала договор и подумала, что мы для веселья собрались. А потом нам сказали, что мы должны делать реальную актерскую работу. Битва была жесточайшая, не спали ночами, репетировали. Это были не пародии. Для меня было откровением, что могу спеть как Пугачева. Когда Алла Борисовна позвонила ночью, сказав, что это была настоящая театральная работа, было очень приятно. Она, конечно, подкалывала, мол, как ты со своими глазками мои глаза сделала. А я  их просто сильно топорщила (смеется).

Также Аните запомнились образы Тины Тернер, Эдит Пиаф, Леди Гаги и Виктора Цоя.

— Витя был намного выше меня. Поэтому я пела на подставке, мне сделали неудачную маску, она скукожилась, и получился… 50-летний Цой! Когда я появилась в зале, то слышала от зрителей, мол, хорошо, что Витя не дожил. Но главное — дух. Я  спела в его тональности, играла на гитаре, порвав почти все струны. Руки были в крови. И самое теплое слово я получила от папы Виктора. «Большое спасибо вам за этот номер, все кто вживую знал Витю, поняли, что это был он», — такие были его слова.


Автор: Артем КРАСНОВ

Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER