В ПФО возрождается самолетостроение для региональных перевозок

В ПФО возрождается самолетостроение для региональных перевозок

Михаил Бабич представил  программу развития Председателю Правительства России Дмитрию Медведеву.

Полномочный представитель Президента России в ПФО Михаил Бабич представил Председателю Правительства России Дмитрию Медведеву программу развития региональных авиаперевозок, повышения их доступности для населения и организации серийного производства отечественных самолетов для обеспечения этих перевозок в Приволжском федеральном округе.

Михаил Бабич отметил, что по поручению Президента РФ Владимира Путина могут быть приняты решения по разработке отечественных самолетов для региональных перевозок  или организовано производство с участием иностранных компаний, но локализованное на российских предприятиях. Тем самым можно будет решить фундаментальную задачу — возрождение авиастроения в России для региональной авиации. А субсидии от государства могут быть направлены тем компаниям-перевозчикам, которые эксплуатируют самолеты, произведенные на российских авиационных предприятиях.

— На этом этапе, когда мы только начинаем программу субсидирования, я бы остановился на поддержке отечественного самолета. Эти машины сегодня есть: АН-24, АН-28, ЯК-40. Самолеты можно использовать, и субсидировать перевозки именно на этих машинах. Мы бы предложили, чтобы появилось решение правительства о локализации сборочного производства на площадях Ульяновской особой экономической зоны портового типа. Там все для этого есть: законодательно закрепленные экономические условия, профессиональные специалисты, производственные мощности, — заявил Михаил Бабич.  

Программа развития региональной авиации позволит не только возродить самолетостроение в России для региональных авиаперевозок, но и создать экономические условия для обеспечения авиаперевозками всех категорий населения. В первые два года предполагается открыть воздушное сообщение на 36 прямых рейсах между центрами всех регионов округа, а также на 20 трансферных маршрутах за счет стыковок прямых рейсов в аэропортах-хабах Самары, Казани и Уфы.

Отметим, стоимость авиабилетов не будет высокой за счет разработанных программ субсидирования и господдержки.

Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER


Популярное