Поволжский Сбербанк рассказал о надежности ИТ-систем
В Поволжском банке ОАО «Сбербанк России» состоялся брифинг управляющего директора ИТ блока Мераба Гогичаты
Главной темой стала стратегия развития банка в направлении высоких технологий, ключевой задачей которой является максимальная надежность, гарантирующая доступность всех ИТ-услуг.
Мераб Гогичаты рассказал, что сегодня Сбербанк имеет ИТ инфраструктуру, позволяющую обеспечить качественное обслуживание клиентов и предоставление банковских услуг 24 часа 7 дней в неделю. Ключевым направлением стратегии Сбербанка в сфере ИТ технологий является обеспечение доступности информационных систем банка на уровне 99,99%.
Бизнес банка стремительно развивается, растет количество транзакций через интернет-банк Сбербанк Онлайн, где в среднем сегодня в день проводится более 3,7 млн операций. В системе онлайн обслуживания юридических лиц ежедневно проводится более 1,5 миллионов операций, что почти в 4 раза больше, чем в 2012 году.
— Сегодня наша команда обеспечивает высокий уровень надежности всех ИТ систем Поволжского банка, — отметил Мераб Гогичаты. — Мы построили качественную систему мониторинга доступности автоматизированных систем и поддерживающей инфраструктуры, которая позволяет в режиме on-line регистрировать события и оперативно принимать меры для устранения нештатных ситуаций». В результате за последние два года в Поволжском банке снизилось число сбоев, которые мы называем критичными инцидентами с 92 в 2012 году до 3 в 2014 году.
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Популярное
Фото
Власть
Михаил Лисин: Губернатор не только владеет информацией, но и видит вектор дальнейшего развития
29 марта 2024 Олег Мельниченко выступил с докладом на 16-й сессии Законодательного собрания региона