Белозерцев поручил считать жалобу в соцсети официальным обращением
Иван Белозерцев обратил внимание чиновников на то, что он ведет работу с обращениями граждан не только в общепринятом режиме (путем принятия письменных заявлений), но и рассматривает вопросы, поступающие электронным способом, в том числе, от пользователей социальных сетей.
— Обращаю внимание представителей министерств и ведомств: как только поступила информация, например, на сайт министерства или губернатору в инстаграм, нужно реагировать оперативно, принимать соответствующие меры, а не ждать официального обращения. Это уже и есть официальное обращение, — заявил Иван Александрович.
Автор: Татьяна ИВАНОВА
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Ссылки по теме

На своем месте: бывший участник СВО вернулся в родную Канаевку и возглавил сельсовет
На СВО Александр Орлов получил позывной Охотник за уничтожение дронов
Пензеские врачи первыми в ПФО провели уникальную операцию
Это стало возможно благодаря инновационному оборудованию
Герман Греф предложил изучать в школах кибербезопасность
По его мнению, сегодняшняя информатика не дает нужных знаний
В Пензенской области будут перерабатывать побочные продукты животноводства
В Сердобском районе заработала специализированное предприятие
Сбер открывает возможность платить улыбкой с 14 лет
Подросткам не придется беспокоиться о забытых паролях или потерянных картахСбер вручил предпринимателям 1,5 млн сертификатов электронной подписи от удостоверяющего центра ФНС
В Пензенской области намереваются собрать не менее 2,7 млн тонн зерна
Путешествуй с улыбкой: блогерам покажут туристический потенциал Поволжья
Акционеры утвердили рекордные в истории Сбера и российского рынка дивиденды