Белозерцев поручил считать жалобу в соцсети официальным обращением
Иван Белозерцев обратил внимание чиновников на то, что он ведет работу с обращениями граждан не только в общепринятом режиме (путем принятия письменных заявлений), но и рассматривает вопросы, поступающие электронным способом, в том числе, от пользователей социальных сетей.
— Обращаю внимание представителей министерств и ведомств: как только поступила информация, например, на сайт министерства или губернатору в инстаграм, нужно реагировать оперативно, принимать соответствующие меры, а не ждать официального обращения. Это уже и есть официальное обращение, — заявил Иван Александрович.
Автор: Татьяна ИВАНОВА
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Ссылки по теме
Другие материалы рубрики

Мельниченко подвел итоги первого дня рабочей поездки в Республику Беларусь
В Белоруссии проходят Дни Пензенской областиБанк «Кузнецкий» вошел в ТОП-100 российских банков по числу офисов
Филиальная сеть Банка «Кузнецкий» насчитывает 31 офис
Новый уровень защиты: СберСтрахование начала страховать экраны подержанных смартфонов
Страховка покрывает любые виды повреждений дисплеяСбер и R-Vision усилили сотрудничество для киберзащиты российских компаний
Сбер: кража средств мошенниками с записью голоса или фото жертвы технически невозможна
Домклик: Каждая вторая сделка клиентов с недвижимостью в Сбере проходит за свои средства
Сбер поддержал выделение средств ФНБ на магистраль Москва-Петербург по «депозитной схеме»