Если квартира — государственная
Я проживаю в квартире по договору социального найма с 1998 года. Недавно мне пришло письмо от управляющей компании с рекомендацией перезаключить договор. Подскажите, куда теперь обратиться, чтобы внести изменения в документы? Какие бумаги надо иметь при себе?
Тамара Станиславовна, Пенза.
Как нам пояснили в администрации г. Пензы, обязательства по заключению и внесению изменений в договоры социального найма жилых помещений муниципального фонда и в договоры найма специализированных жилых помещений возложены на МКУ «Департамент ЖКХ г. Пензы».
Для заключения (внесения изменений) договора социального найма нанимателю и совершеннолетним гражданам, зарегистрированным в квартире, необходимо лично обратиться в Департамент ЖКХ (Некрасова, 34, каб. 37, часы приема: по вторникам и четвергам — с 8.00 до 12.00; в среду — с 13.00 до 16.00) и представить следующие документы:
— ордер (договор соц. найма);
— паспорт (оригинал и копию);
— свидетельство о рождении – для лиц, не достигших 14 лет (оригинал и копию);
— копию лицевого счета;
— выписку из домовой книги;
— технический паспорт (оригинал и копию).
Автор: Елена СВЕРДЛОВА
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Другие материалы рубрики
Популярное
Фото
Власть
Владимир Фомин назначен уполномоченным по правам человека в Пензенской области
Кандидатура была внесена на рассмотрение депутатов Олегом МельниченкоВласть
Смотреть всеОбщество
Смотреть всеПроисшествия
Смотреть всеЭкономика
Сбер повысил ставки по вкладам для пенсионеров
Надбавка к процентной ставке составит 0,4 п. п. по вкладам «Лучший %» для массовых клиентов, СберВклад и «Управляй» для массовых и премиальных клиентов