Пензенец отсудил за скрипучее массажное кресло полтора миллиона
В иске недовольный покупатель указал, что купил кресло в марте 2020 года и оно обошлось ему в 840 тысяч рублей. В первые же дни появился скрип в районе панели управления на левом подлокотнике, и он отправил заявку на сервис. Диагностика показала — брак заводской и подлокотник нужно заменить. В июне он потребовал вернуть деньги за покупку, мотивируя тем, что с момента первого обращения прошло два месяца, а кресло так и не отремонтировали. Деньги компания-продавец также не вернула, проигнорировав обращение.
Суд первой инстанции вынес решение — взыскать 840 тысяч за кресло, 50 тысяч — неустойку, 2 тысячи — компенсация морального вреда, 446 тысяч — штраф за игнорирование требований потребителя.
Истец и ответчик, как сообщает пресс-служба облсуда, это решение оспорили. В результате неустойка была увеличена до 150 тысяч рублей.
Решение вступило в законную силу 8 декабря 2020 года.
Автор: Кирилл ЯРЦЕВ
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Ссылки по теме
Другие материалы рубрики
В Пензенской области 99,3 % выпускников получили зачёт за итоговое сочинение
В Пензенской области подвели итоги итогового сочинения 2025 года
Банк «Кузнецкий» награжден дипломом Национальной банковской премии – 2025
Премия учреждена Ассоциацией российских банков
Олег Мельниченко поздравил энергетиков Пензенской области
Губернатор отметил, что от сферы энергетики зависит устойчивость экономики
Вадим Супиков поздравил пензенских энергетиков с профессиональным праздником
Спикер ЗакСобрания региона выразил особую признательность ветеранам отраслиДорожные успехи Пензенской области: Виктор Галкин прокомментировал прямую линию президента
Ольга Чистякова: Внимания заслуживает принципиальная оценка президентом методики расчёта государственных выплат
Сергей Казаков: Президент высоко оценил работу регионов, где есть «Время героев»
Вадим Супиков прокомментировал главные темы Итогов года с Владимиром Путиным

