Пензенец отсудил за скрипучее массажное кресло полтора миллиона
В иске недовольный покупатель указал, что купил кресло в марте 2020 года и оно обошлось ему в 840 тысяч рублей. В первые же дни появился скрип в районе панели управления на левом подлокотнике, и он отправил заявку на сервис. Диагностика показала — брак заводской и подлокотник нужно заменить. В июне он потребовал вернуть деньги за покупку, мотивируя тем, что с момента первого обращения прошло два месяца, а кресло так и не отремонтировали. Деньги компания-продавец также не вернула, проигнорировав обращение.
Суд первой инстанции вынес решение — взыскать 840 тысяч за кресло, 50 тысяч — неустойку, 2 тысячи — компенсация морального вреда, 446 тысяч — штраф за игнорирование требований потребителя.
Истец и ответчик, как сообщает пресс-служба облсуда, это решение оспорили. В результате неустойка была увеличена до 150 тысяч рублей.
Решение вступило в законную силу 8 декабря 2020 года.
Автор: Кирилл ЯРЦЕВ
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Ссылки по теме
10 лучших идей, куда сходить на выходных в Пензе 8 и 9 ноября 2025: Акмаль и тролли
Публикуем самую интересную афишуВ Иссе капремонт терапевтического корпуса выполнен на 95 процентов
Подходят к концу отделочные работы
GigaChat обучился в аграрном вузе на 8 факультетах и успешно сдал выпускной экзамен
Модель продемонстрировала уровень знаний, соответствующий уровню бакалавра
Трёхдневное путешествие в будущее искусственного интеллекта: представлена программа международной конференции AI Journey 2025
Спикерами станут ведущие эксперты мирового AI-сообществаТеперь корпоративные клиенты Сбера смогут ежеквартально выбирать категории кешбэка
Налоговый ИИ-помощник поможет вернуть деньги клиентам в один клик
В Поволжье в третьем квартале 2025 года более 7,4 тыс. семей с детьми приобрели жильё по льготной программе
Вадим Супиков: проект закона о бюджете Пензенской области внесен в Заксобрание

