В Пензе управляющие компании будут отвечать на жалобы горожан в соцсетях

В течение двух недель они должны подключиться к системе «Обратная связь»

В Пензе управляющие компании будут отвечать на жалобы горожан в соцсетях

Ключевые управляющие компании города должны оперативно видеть поступающие в социальные сети жалобы и на них реагировать. Такое мнение выразил губернатор Олег Мельниченко на оперативном совещании в региональном правительстве в понедельник, 17 июля 2023 года.

Он отметил, что сегодня к специальной системе взаимодействия с пользователями соцсетей подключен ряд крупных управляющих компании. Однако не все они реагируют на поступающие сообщения.

— Давайте эту ситуацию менять, — призвал губернатор.

Он дал двухнедельный срок, в течение которого крупные управляющие организации Пензы должны подключиться к системе «Обратная связь». Качество и время предоставления ответов на запросы, а также их содержательность станут одними из главных критериев оценки работы данных организаций.

— Таким образом мы будем понимать эффективность работы той или иной управляющей компании. По результатам мониторинга будут делаться выводы, в том числе, и о возможном отзыве лицензии, — подытожил глава региона.

Также руководитель Центра управления регионом Артем Кондрашов доложил, что в Пензенской области налажено эффективное взаимодействие с жителями в интернет-пространстве, благодаря чему по данному направлению наш регион занял 1 место среди субъектов Приволжского федерального округа. Ответы специалистов ЦУР давались в срок, были четкими и понятными.

Автор: Ника СТРЕЛЬНИКОВА

Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER