В Пензе управляющие компании будут отвечать на жалобы горожан в соцсетях
Он отметил, что сегодня к специальной системе взаимодействия с пользователями соцсетей подключен ряд крупных управляющих компании. Однако не все они реагируют на поступающие сообщения.
— Давайте эту ситуацию менять, — призвал губернатор.
Он дал двухнедельный срок, в течение которого крупные управляющие организации Пензы должны подключиться к системе «Обратная связь». Качество и время предоставления ответов на запросы, а также их содержательность станут одними из главных критериев оценки работы данных организаций.
— Таким образом мы будем понимать эффективность работы той или иной управляющей компании. По результатам мониторинга будут делаться выводы, в том числе, и о возможном отзыве лицензии, — подытожил глава региона.
Также руководитель Центра управления регионом Артем Кондрашов доложил, что в Пензенской области налажено эффективное взаимодействие с жителями в интернет-пространстве, благодаря чему по данному направлению наш регион занял 1 место среди субъектов Приволжского федерального округа. Ответы специалистов ЦУР давались в срок, были четкими и понятными.
Автор: Ника СТРЕЛЬНИКОВА
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Ссылки по теме
Пензенские ученые взялись за спасение редкой летучей мыши
Животное занесено в Международную Красную книгу
В Пензе Дом Деда Мороза откроют 13 декабря
Расскажем, как будет работать приемная зимнего волшебника
В Клинической больнице №4 Пензы начал приём новый врач УЗИ
В медицинское учреждение в 2025 году пришли три специалиста
Вадим Супиков поблагодарил пензенских аграриев за рекордные производственные показатели
В третий раз за всю историю региона получено более 3 млн 400 тыс. тонн зерна
В Пензе подвели итоги турнира по художественной гимнастике «Осенние ласточки 2025»
Соревнования состоялись в «Буртасах»

