В Пензе управляющие компании будут отрабатывать жалобы в соцсетях
По его словам, в городе насчитывается 165 управляющих компаний. Регистрация УК в системах обратной связи даст возможность исполнителям напрямую получать все сообщения из соцсетей.
— Это позволит улучшить качество обратной связи и четко понимать, кто из управляющих организаций нарушает сроки. Отмечу, что обратная связь — одна из ключевых наших устройств в работе с людьми, мы понимаем, что необходимо людям и оперативно реагируем на это, а это зависит прежде всего от слаженной нормальной работы всех органов власти, — сказал Олег Мельниченко.
По словам руководителя ЦУР Пензенской области Артема Кондрашова, коммуникация с жителями в соцсетях положительно влияет на открытость диалога власти и общества, поэтому подобную практику необходимо расширять.
— С прошлого года уже налажено взаимодействие с «Горводоканалом» и ПАО «ТПлюс», пришло время и управляющие компании включить в работу напрямую, — отметил он.
Кроме того, в планах — подключить крупные электросетевые организации, такие как «Пензгорэлектросеть», ПАО «Россети Волга», которых, по опыту общения с жителями в соцсетях, не хватает для полноценного реагирования на их запросы.
Автор: Ника СТРЕЛЬНИКОВА
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Ссылки по теме
Пензенские ученые взялись за спасение редкой летучей мыши
Животное занесено в Международную Красную книгу
В Пензе Дом Деда Мороза откроют 13 декабря
Расскажем, как будет работать приемная зимнего волшебника
В Клинической больнице №4 Пензы начал приём новый врач УЗИ
В медицинское учреждение в 2025 году пришли три специалиста
Вадим Супиков поблагодарил пензенских аграриев за рекордные производственные показатели
В третий раз за всю историю региона получено более 3 млн 400 тыс. тонн зерна
В Пензе подвели итоги турнира по художественной гимнастике «Осенние ласточки 2025»
Соревнования состоялись в «Буртасах»

