Чиновница объяснила, почему мэрия Пензы не может сдержать цены на проезд

Чиновница объяснила, почему мэрия Пензы не может сдержать цены на проезд

Начальник Управления транспорта и связи Пензы Юлия Еремина рассказала, почему мэрия не может регулировать тарифы на проезд в общественном транспорте. Пост на соответствующую тему она разместила в Facebook.

Еремина ссылается на нормативные акты, которые делят пассажирские перевозки на регулярные перевозки по регулируемым тарифам и регулярные перевозки по нерегулируемым.

Она приводит приказ Минтранса, согласно которому принята методика обоснования начальной (максимальной) цены контракта, которая является обязательной к исполнению при заключении муниципального контракта на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров по регулируемым тарифам... 

В соответствии с предварительными расчетами начальная (максимальная) цена контракта по одному маршруту регулярных перевозок Пензы будет варьироваться от 50 до 120 млн. руб. в год в зависимости от характеристик конкретного маршрута (протяженности, количества подвижного состава, утвержденного расписания, интервалов движения и пассажиропотока).

— В связи с дефицитом бюджета города Пензы, а также непосильной стоимостью работ по регулированию тарифов по всем муниципальным маршрутам регулярных перевозок города Пензы, принять такие обязательства муниципальное образование не имеет возможности. Выполнение указанных норм ставит под угрозу выполнения ряда прямых обязательств муниципального образования, а также строительства объектов социальной направленности (школ, детских садов и пристроив к ним), социальные выплаты незащищенным слоям населения, реализация национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», приоритетного проекта «Формирования современной городской среды» и т.д., — считает Еремина.

Напомним, что ряд перевозчиков 8 июля подняли стоимость проезда в общественном транспорте: в автобусах — до 23 рублей, в маршрутках — до 27 рублей. С обоснованностью повышения тарифов разбирается прокуратура и УФАС. В настоящее время антимонопольная служба не нашла признаков картельного сговора между перевозчиками и будет продолжать проверку. С поручением не допустить повышения к городским властям обратился губернатор Иван Белозерцев. Он поручил увеличить объем субсидирования льготных перевозок и закупить 100 новых автобусов для нужд муниципального транспорта. 



Автор: Татьяна ИВАНОВА

Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER