Пензенцам дали советы по выбору косметики для подарка на 8 марта
В качестве подарка на 8 марта покупатели нередко выбирают парфюмерно-косметическую продукцию. В Управлении Роспотребнадзора региона дали несколько рекомендаций пензенцам.
Эксперты предлагают внимательно изучить внешний вид упаковки товара. Она должна быть аккуратной, с четкими и читаемыми шрифтами, буквы не должны размазываться.
Надо ознакомиться с информацией, нанесенной на маркировке. Информация должна быть полной и достоверной, содержать наименование, название парфюмерно-косметической продукции, ее назначение. На маркировке нужно искать наименование изготовителя и его местонахождение: юридический адрес, включая страну. Помимо этого необходимо указание номинально количество продукции в потребительской таре и срок годности.
Кроме того, должна присутствовать информация об условиях хранения в случае, если эти условия отличаются от стандартных.
На безопасном товаре будут размещены сведения о способах применения парфюмерно-косметической продукции, отсутствие которых может привести к ее неправильному использованию.
В Роспотребнадзоре советуют покупателям спрашивать у продавца документы, подтверждающие качество товара.
Читайте также о советах по выбору конфетных наборов к празднику.
Автор: Елена КУЗНЕЦОВА
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Ссылки по теме
Другие материалы рубрики
Медицинский ассистент GigaDoc от Сбера — теперь с цифровым аватаром врача
На AI Journey представили обновленную технологию GigaDoc с цифровым аватаром врача и расширенным списком измеряемых показателей здоровья
Глобальное сотрудничество ради прогресса: на AI Journey стартовал научный день конференции
Россия выступает за совместную работу учёных в сфере искусственного интеллекта из разных стран
СберБизнес вернулся в App Store с обновлённым приложением
Новое приложение Сбера для юридических лиц стало еще быстрее и функциональнееНа AI Journey Сбер и AIRI представили инструмент для автоматизации конструкторской работы
Крупнейший open-source проект в Европе: Сбер выложил линейку передовых российских нейросетевых моделей
Персонализация с заботой: Сбер показал, как технологии предвосхищают потребности клиентов
GigaARPA: Искусственный интеллект расширяет возможности платформы роботизации от Сбера

