Пензенская область получит кредит на развитие транспортной инфраструктуры
Губернатор региона Олег Мельниченко озвучил вице-премьеру российского правительства Марату Хуснуллину планы по реализации проекта по строительству транспортной инфраструктуры и обновлению подвижного состава в Пензенской городской агломерации.
Проект предусматривает организацию государственного автотранспортного предприятия, создание транспортно-пересадочных узлов, парковок, газовых заправочных комплексов, а также закупку новых автобусов на газомоторном топливе.
Сроки реализации проекта — 2022-2023 годы. Стоимость — 6,4 миллиарда рублей, из них 50% — бюджетные средства, 50% — кредитные источники, которые будут предоставлены государственной корпорацией ВЭБ.РФ.
— Очевидно, что общественный транспорт является ключевым элементом инфраструктуры города, а его доступность и комфорт — важные показатели качества жизни населения, — прокомментировала новость депутат Законодательного Собрания Пензенской области Ольга Чистякова. — Программа модернизации подвижного состава поможет решить не только проблему износа общественного транспорта, но и доступности строящегося в удалении от центра жилья, а решение транспортных проблем будет способствовать развитию мобильности и экономической активности населения.
— Знаю, так сказать, на собственном опыте, все проблемы организации работы общественного транспорта, — написал генеральный продюсер медиахолдинга «Экспресс» Павел Прохоренков. — Надеюсь, что через два года с дорог Пензенской области уйдут хаос и древние автобусы разной вместимости. А наступит эра комфорта и цифровизация транспортной отрасли. Ожидаемая транспортная реформа — мероприятие важное и глобальное, состоящее из множества шагов, перечисленных в новости. Плюс перенастройка всей системы работы пассажирского транспорта в регионе. Цель реформы одна — удобство для тех, кто по-прежнему предпочитает общественный транспорт. Таких должно стать больше к 2023 году.
— Стоит также сказать, что одобрение заявки Пензенской области — это и победа действующего губернатора Пензенской области Олега Мельниченко, который четко продемонстрировал свои, в хорошем смысле этого слова, лоббистские возможности на федеральном уровне. Теперь его победа как управленца стала достоянием всей области. Но расслабляться не стоит. Теперь важно рационально потратить выделяемые региону средства и по максимуму минимизировать коррупционные риски. На мой взгляд, какими бы замечательными бы не были варианты маршрутной сети, разработку которой предстоит сделать профессионалам своего дела, важно будет провести широкомасштабные общественные обсуждения. Нельзя допустить, чтобы по итогам реформы общественного транспорта в Пензе пострадали интересы простых граждан, — подытожил главный редактор интернет-издания «Пенза-Обзор» Рамиль Канеев.
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Ссылки по теме

9 лучших идей, куда сходить на выходных в Пензе 4, 5 и 6 июля 2025: Максим Аверин и книжный фест
Публикуем самую интересную афишу
Пензеские врачи первыми в ПФО провели уникальную операцию
Это стало возможно благодаря инновационному оборудованию
Пензенцы с 6 июля смогут записать детей в первый класс через «Госуслуги»
Вторая волна приема заявлений продлится до 5 сентября 2025 года
Банк «Кузнецкий» озвучил итоги работы в 2024 году
Суммарная величина активов Банка на начало 2025 года составила 9,6 млрд рублей
Россияне всё чаще копят и инвестируют: тренд на долгосрочные накопления набирает силу
Каждый второй опрошенный регулярно откладывает деньги, а число тех, кто готов инвестировать, выросло с 70 до 90%Герман Греф: Искусственный интеллект — вишенка на торте, но сначала торт надо испечь
В Пензенской области будут перерабатывать побочные продукты животноводства
Сбер открывает возможность платить улыбкой с 14 лет
Сбер вручил предпринимателям 1,5 млн сертификатов электронной подписи от удостоверяющего центра ФНС