«Вся Россия – 2020»: Главред «Пензенской правды» рассказал о работе газеты в пандемию
Владимир Касютин рассказал об общих тенденциях в печатной прессе в этот период: падении тиражей, сжатии рекламного рынка, трудностях с альтернативной доставкой газет. Тем не менее, многим изданиям удалось остаться на плаву за счет актуальной в коронавирус тематики, работы с частными объявлениями, проектной деятельности, активному продвижению в соцсетях.
Опытом успешной деятельности в пандемию поделились редактора газет из разных регионов. О том, как и в эти непростые времена создавать качественный контент, рассказал главный редактор «Пензенской правды» Павел Шишкин.
По его словам, в период пандемии читатели испытали острую потребность в честном и обстоятельном разговоре о происходящем. Они напуганы, растеряны, им трудно найти правдивые сведения в информационном шуме, в соцсетях и блогах то и дело выдают фейки...
«Пензенская правда» давала нужную людям информацию, делая материалы с врачами, работающими в красной зоне, сотрудниками «скорой», пациентами, переболевшими COVID-19 и т. д.
— Многие привычные вещи стали новыми: как люди знакомятся в период пандемии, как женятся, где празднуют свадьбы, — сказал редактор «Пензенской правды». — Возрос интерес к материалам на тему бытовой экономики. Все, на чем человек может сделать какую-то копейку, сейчас читается. К примеру, наш журналист подготовил материал на тему, как использовать скопившиеся во многих семьях запасы гречки. В первые недели пандемии люди активно скупали крупу, потом ее стало много и по более дешевой цене, а некоторые запасли ее до 300 килограммов...
Павел Шишкин отметил, что пандемия и дистанционные технологии дали больше возможностей для поиска героев и экспертов по всей стране. А это всегда поднимает статус газеты.
Ну а самое важное, что в трудные времена газета помогала читателям не поддаваться панике, верить в лучшее. Один из героев историй, рассказанных газетой, 16-летний Даниэль Фомичев, продал дорогой мобильник, подаренный родителями, и на эти деньги начал маленький бизнес, который постепенно вырос в серьезный и не поддался даже коронавирусному кризису.
— У нас же есть наши газеты, устоявшиеся бренды, сложившиеся коллективы. Мы справимся. Все будет хорошо, — заключил спикер. — Такие истории дают надежду другим, помогают ставить цели и добиваться их.
— Верить в лучшее самим, и помогать это делать другим, — эта фраза стала девизом редакции.
Автор: Лариса ГУЛИНА
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Ссылки по теме

40 пензенских новобранцев отправились служить в войска ПВО
Срок службы остается неизменным — 12 месяцев
В Пензе начал работать новый врач по спортивной медицине
Он необходим при всесторонней подготовке спортсменов к соревнованиям
Пензенских школьников приглашают принять участие в проекте «Россия – энергетическая держава»
В рамках проекта школьники получат представление о достижениях отечественного топливно-энергетического комплекса
Самокат: ваш надежный помощник в повседневных покупках
Компания активно развивает программу лояльности, предлагая скидки, акции и специальные предложения
Сбербанк вернул россиянам более 2,4 млрд рублей после бесед с дропперами
«Невольные» дропперы пишут заявление, что деньги получены ошибочноОлег Мельниченко поздравил победителей и призеров конкурса «Лучший по профессии»
Сбер: число регулярно сберегающих россиян выросло на 57%
Александр Ведяхин: Начать регулирование криптовалют в России можно с введения экспериментального правового режима
Пензенская область представила продукцию на агровыставке «Золотая осень-2025»

В Пензе прошел финал чемпионата России по трофи-рейдам на квадроциклах
Он собрал более 160 спортсменов со всей страны