В Пензе Гвердцители посвятила «Виват, король» Караченцову

В Пензе Гвердцители посвятила «Виват, король» Караченцову

Второй раз я на концерте Тамары Гвердцители, и снова поражаюсь — как же отличается она на сцене и на экране телевидения. Не любит ее камера: полнит. А на сцене — нежная, стройная женщина, которой и не дашь 56 лет.

Программа была выстроена традиционно: грузинская музыка, несколько средне популярных песен, и — «Мамины глаза», а потом — «Виват, король». Все — зал аплодирует, стоя.

Последняя песня в репертуаре народной артистки России универсальна — она посвящает ее разным людям, по разным поводам. На сей раз — вспоминали только что умершего Николая Караченцова (артиста не стало в день ее концерта, 26 октября). И все подходит: «Ты так играл». Не в  футбол, но играл — на сцене.  Универсальная песня, универсальная.

Тамара боится сквозняков. Хотя в зале драмтеатра было тепло, она после двух песен накинула поверх платья, и так толстого, с длинным рукавом, еще и душегрейку из дорого меха. А во второй части концерта вышла в красной тунике в стиле Пьеро поверх концертного платья.

Два года назад она пела в этом же зале в шубе — холод был. Так пензенская публика и не рассмотрела ни разу ее концертных нарядов. Да и переодевалась всего единожды.

У Гвердцители классные музыканты — взрослые такие грузины. Пианист и ударники — виртуозы! Что они творили на сцене, пока Тамара утеплялась!

И еще — о руках Тамары. Они у нее такие изящные, нежные, и она в грузинской манере иногда начинала подпевать себе руками — очень впечатляюще. Но опять же в меру. А так — стоит певица, поет, не скачет в дыму, не орет. И все в восторге. Потому что прекрасный голос. И кстати. Поет с душой. Вкладывает что-то, несмотря на бесконечные концерты с одной и той же программой.

В конце, когда публика стоя рукоплескала, и не отпускала музыкантов, у Тамары  увлажнились глаза.



Автор: Светлана ФЕВРАЛЕВА

Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER