Спектакль «Крошка» пензенского драмтеатра стал подарком для женщин
В преддверии Международного женского дня состоялась премьера музыкальной комедии — ФОТО
Премьерой музыкальной комедии «Крошка» по пьесе французского драматурга Жана Летраза в пензенском драмтеатре отметили день рождения нового здания, двери которого как раз распахнулись 5 марта 2010 года. Таким образом, новый спектакль стал не только подарком женщинам к Международному женскому дню, но и актерам.
Подарок пришелся по вкусу. Веселая, динамичная, музыкальная, легкая, но не пустая (что немаловажно!) комедия смотрелась на одном дыхании. Актеры словно летали по сцене, играли без напряга, на подъеме: этому способствовала и хорошая работа режиссера. Зрители смеялись на протяжении всего действа, аплодировали в наиболее эффектных сценах, после музыкальных и танцевальных дивертисментов.
Старшее поколение зрителей еще помнит спектакль, который в драмтеатре поставили по этой пьесе в 1991 году. В нем блистали Михаил Каплан, Татьяна Городецкая и молодые Сергей Казаков и Наталья Старовойт. Постановщиком выступал главный режиссер Самарского театра драмы Петр Монастырский. Спектакль с успехом шел почти 10 лет.
Тема пьесы по-прежнему интересна публике, а перипетии сюжета все также вызывают смех. От старого спектакля в новый перешли Сергей Казаков и Наталья Старовойт. Режиссер же Павел Прибыток представил историю Летраза в ином свете, предложив более современную, динамичную версию.
Немного о режиссере. Павел Владимирович окончил Ленинградский государственный институт театра, музыки и кино, работал в театрах Москвы Челябинска, Рязани, Томска. Сыграл более 60 ролей в театре и 20 — в кино. С 1998 года работает как режиссер, в 2001 году окончил Театральный институт им. Б. Щукина.
— Тема пьесы Летраза — из тех, что волнуют людей во все времена, — отметил Павел Прибыток. — Родители всегда будут стремиться устроить для своих взрослых детей более обеспеченную жизнь, исходя из собственных благих, а иногда и не очень, побуждений. А молодые придумают тысячи способов, чтобы отвоевать свою любовь. Мне хотелось, чтобы спектакль был по-настоящему французским: ярким, эксцентричным, изящным. Ведь пьеса была написана в 1935 году для театров больших бульваров — очень кассовых театров. В них любили водевили, не стеснялись более раскованных взглядов на жизнь и искусство. И все же сегодня театр ушел далеко вперед в эмоциональном и техническом плане. Мы постарались вместе с хореографом Натальей Кинге, педагогом по вокалу Ольгой Роба, аранжировщиком Валерием Куликовым использовать все преимущества нашего времени.
Один из выигрышных моментов спектакля — музыка Марка Левянта, которую режиссер перенес в новый спектакль из старого. При этом фонограмма была записана без компьютерного звучания. Партии исполняли пензенские музыканты, большинство вокальных номеров актеры исполняли вживую.
В спектакле будут играть два состава. 5 марта роли исполняли Сергей Казаков, Наталья Старовойт, Альбина Смелова, Марина Матвевнина, Николай Потапов, Артем Самохин, Павел Тачков, Анна Арзямова.
Читайте также:
Фестиваль JazzMay пройдет в Пензе с 20 по 22 мая
Автор: Галина ИСАЙЧЕВА
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Другие материалы рубрики

Найденный погибшим в Засечном мужчина считался пропавшим без вести
Родственники искали его с начала апреля
Сердобская больница получила оборудование почти на 2 миллиона рублей
Это стало возможно благодаря нацпроекту
Пензенские и белорусские студенты завершили веломарафон по селам Сурского края
Студенты преодолели более 180 км
Сбербанк отменил комиссии для застройщиков по льготной ипотеке
Отмена комиссии поможет снизить финансовую нагрузку на девелоперовВ Пензе стартует этап Всероссийского семейного фестиваля сбережений и инвестиций
Победители Всероссийской олимпиады школьников по экономике смогут поступить в вузы без экзаменов и пройти стажировку в Сбере
Домклик назвал города с наибольшим снижением цен на вторичное жилье
Дмитрий Лаврентьев: идет обсуждение поставки фруктов из Узбекистана в Пензу