Марина Могилевская о театре, партнерах и «Кухне»

Марина Могилевская о театре, партнерах и «Кухне»

В Пензе актриса, сыгравшая шеф-повара ресторана, призналась, что и в жизни она знатная кулинарка

Когда в одной из сцен спектакля «Любовь длиною в ночь» главная героиня в исполнении Марины Могилевской что есть мочи стукнула огромным чемоданом своего партнера Сергея Векслера, по залу прокатилось сочувствующее «ах…».

— Ему же больно, зачем она его так! — зашептали зрители, жалея актера, который, казалось, даже не сразу опомнился от удара.
— Да что вы, я его очень аккуратно приложила, — смеясь, объяснила актриса после спектакля.

От хозяйки до домушницы

Могилевскую пензенцы знают по сериалам «Каменская», «Марш Турецкого», «Склифосовский» и, конечно, «Кухня», где она сыграла шеф-повара Елену Павловну.

Вместе с Векслером она представила спектакль по пьесе драматурга Виктора Мережко. Помимо Векслера и Могилевской на афишах красовался и Владимир Стеклов. Но, как оказалось, в пьесе два героя — мужчина и женщина. И в зависимости от графика актеры меняются.

По сюжету ночью в квартире встречаются двое. На первый взгляд все выглядит так, будто он — вор, она — хозяйка, которая наставляет на него пистолет.

Позже с героями происходят метаморфозы. Мужчина из вора превращается в экс-любовника, полицейского. В конце он-таки оказывается вором, героиня – домушницей с тяжелой судьбой. В конце спектакля преступница убивает своего партнера…

Даешь моноспектакль!

После спектакля Марина (именно так она попросила себя называть, мол, никаких отчеств) ответила на вопросы «ПП».

— На протяжении всего спектакля вы не сходили со сцены…
— Когда ты все время на сцене — тебе не за кого спрятаться, да и декораций у нас почти не было.  Зато все внимание зала — твое. Если зритель в конце аплодирует стоя, как сегодня, это только твоя с партнером заслуга. Если вяло хлопает — винить некого.

У меня один такой спектакль, и я его очень люблю. Гораздо интереснее полностью отдавать себя зрителю, чем появляться на сцене во втором акте.

— Может, вам замахнуться на моноспектакль? Вот там точно ни за кого не спрячешься!
— Обязательно замахнусь! Но… не сейчас. Театр приучил зрителя к легким постановкам. Людям нравятся такие спектакли, и я их понимаю. Моноспектакль же требует особенных зрителей.

— То, что вы сегодня играли, далеко не легкая история…
— Поэтому я на нее согласилась. С одной стороны, есть сюжет, с другой – она не пустая. Кажется, что это комедия, но это не так. Я играю женщину с поломанной судьбой, надеющуюся, что однажды придет Любовь и вытащит ее из этой клоаки.

К сожалению, прошлое висит грузом над каждым из нас. И часто, когда ты хочешь вырваться и что-то поменять, тебя тянет ко дну. Так устроена жизнь.

Стеклов или Векслер?

— Вы играете эту историю с двумя такими разными актерами…
— В зависимости от партнера разными получаются и спектакли. С Володей — это спокойная история, с Сережей — динамичная.

— Значит, не скажете, с кем вам лучше играется?
— Сказала бы, я — честный человек. Но не могу отдать предпочтение кому-то одному.  Они действительно разные. Наберусь наглости и скажу, что мне нравится менять партнеров, как перчатки (смеется).

— Что вам ближе — театр или кино и сериалы, которые сделали вас популярной?
— По эмоциям — театр. Ты дышишь со зрителем одним воздухом, идет обмен энергией. Кстати, мне нравится играть как классику, так и антрепризу. Интересна  и так называемая классическая антреприза. Например, пьеса «Леди адмирал», где я играю леди Гамильтон, — настоящая драма, которая собирает аншлаги.

В фильмах и сериалах все зависит от режиссера, с которым  должно быть полное взаимопонимание. Увы, но здесь случаются «творческие обломы». Режиссер тебя не понимает, и ты на середине съемок видишь, что фильм получится плохим. А сделать ничего не можешь, потому что связана контрактом. Это настоящая каторга: тебе не хочется ничего, никаких денег, лишь бы убежать…

Прижилась на «Кухне»

— Наши читатели не простят, если мы не спросим про «Кухню»!
— С удовольствием отвечу, тем более что мы начинаем снимать пятый сезон. По ТВ его покажут весной.

— Как вы попали в проект? Актеры рассказывали о сложных кастингах.
— У меня не было кастинга, ибо изначально я отказалась от съемок! Режиссер и продюсер Дмитрий Дьяченко, известный по фильмам «День радио» и «О чем говорят мужчины», видел в роли Елены Павловны только меня. Но когда я получила сценарий, подумала: что за ерунда? Не буду сниматься!
Дима меня долго уламывал, я упорно отказывалась. Потом мне прислали пилот первой серии. И я сразу влюбилась в сериал. Тут же позвонила Диме: «Беру свои слова обратно и лечу к вам!».

— Чего фанатам «Кухни» ждать в новом сезоне?  
— Простите, не имею права. Могу сказать только одно: будет интересно! Мою героиню ждет такой поворот сюжета, что просто закачаешься. Естественно, наша любовь с Виктором Петровичем Бариновым продолжится.

— Вы играете шеф-повара, а сами готовите?
— На съемках — нет, все блюда делают профессиональные повара. И поскольку я шеф-повар, в кадре мало готовлю. Другие ребята проходили кулинарный курс, чтобы все смотрелось правдиво.

Что касается обычной кухни, я знатная кулинарка. Так говорят поклонники моих кулинарных талантов. Коронное блюдо – пирог с баклажанами. А недавно освоила новый, новогодний рецепт, которым с удовольствием поделюсь с читателями «Пензенской правды».

— Вот спасибо, записываем!

Утка под брусничным соусом

Ингредиенты: 4 филе утиной грудки с кожей (около 200 г), 200 г брусники, 2 ст.л. сахара, соль и перец по вкусу.

Филе солим и перчим. Кладем кожей вниз на разогретую сковороду, смазанную растительным маслом, и жарим до образования корочки, около 6—7 мин. Переворачиваем и жарим еще 5 мин. Бруснику смешиваем с сахаром. Ставим на огонь, доводим до кипения и варим, раздавливая ложкой ягоды, около
5 мин. Кладем грудки в соус, уменьшаем огонь и прогреваем в течение 15 мин.

Подаем с соусом. Приятного аппетита!

Автор: Артем КРАСНОВ

Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER


Популярное