ВТБ расширяет функционал системы «Расчетный центр клиента»
Сервиса, позволяющего централизованно контролировать все финансовые потоки внутри компании, холдинга или группы компаний
ВТБ расширил возможности системы «Расчетный центр клиента» — сервиса, позволяющего централизованно контролировать все финансовые потоки внутри компании, холдинга или группы компаний.
Теперь благодаря «Расчетному центру клиента» можно контролировать расчеты подразделений в рамках заключенных договоров с партнерами, при этом у клиентов банка ВТБ есть возможность осуществлять автоматический контроль корректности указанных в платежном поручении реквизитов получателя средств (ИНН, КПП, № счета), а также отслеживать суммы перечислений по договору.
Руководитель департамента транзакционного бизнеса, старший вице-президент Гуриндер Нихал отметил:
— Такие современные транзакционные продукты, как «Расчетный центр клиента», позволяют существенно упростить контроль за движением денежных средств в компаниях с разветвленной структурой. Расширяя функционал системы и добавляя в нее такие возможности, как автоматизация контроля расчетов по договорам, мы обеспечиваем клиентам банка ВТБ высокий уровень комфорта в ведении деятельности, в том числе в выполнении сложных задач казначейства.
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Другие материалы рубрики

GigaChat — два года! Незаменимый помощник уже для 17 миллионов пользователей по всему миру
Нейросетевой модели Сбера исполнилось 2 года, и за это время совокупное количество запросов к сервису уже превысило 500 миллионов
Режим работы Сбера на майские праздники
В честь 80-летия Великой Победы желающие могут получить георгиевские ленточки в отделениях Сбера по всей России. Всего будет выдано 2,5 миллиона лент«Любимый малый бизнес»: 100 лучших предпринимателей Поволжья отметили наградами Сбера
Банк «Кузнецкий» открыл обновленный офис в Городище
Искусственный интеллект GigaChat на 25% помогает авиакомпаниям сократить затраты на обслуживание кол-центров
Индийская рупия теперь доступна в бивалютном депозите клиентам СберБизнес

В Сбере рассказали о психологической подготовке к «Зеленому марафону»
Как психология помогает преодолеть дистанцию
В Пензе концерт Надежды Кадышевой перенесли на стадион
Также в нашем городе выступят оркестр Gagmo, балет Игоря Моисеева и не только
В Пензенской районной больнице установили новое лор-оборудование
Аппарат позволяет диагностировать заболевания на ранних стадиях
GigaChat — два года! Незаменимый помощник уже для 17 миллионов пользователей по всему миру
Нейросетевой модели Сбера исполнилось 2 года, и за это время совокупное количество запросов к сервису уже превысило 500 миллионов
Режим работы Сбера на майские праздники
В честь 80-летия Великой Победы желающие могут получить георгиевские ленточки в отделениях Сбера по всей России. Всего будет выдано 2,5 миллиона лент«Любимый малый бизнес»: 100 лучших предпринимателей Поволжья отметили наградами Сбера
Банк «Кузнецкий» открыл обновленный офис в Городище
Искусственный интеллект GigaChat на 25% помогает авиакомпаниям сократить затраты на обслуживание кол-центров
Индийская рупия теперь доступна в бивалютном депозите клиентам СберБизнес

«Юность» из Пензы стала бронзовым призером чемпионата России по баскетболу
Пензячки отлично провели сезон