В Пензе Сбербанк открыл крупнейший флагманский офис

В Пензе Сбербанк открыл крупнейший флагманский офис

Это самый большой офис банка в городе, его площадь более 2 тыс. кв. м.

Флагманский офис — это передовой формат сервиса от Сбербанка: на базе одного филиала максимально представлены все банковские продукты и услуги. Новый офис, получивший название «Центральный», обслуживает как физических, так и юридических лиц.

В торжественной церемонии открытия приняли участие представители областной администрации и топ-менеджмента банка, клиенты и партнеры.

— Сегодня мы открываем первый в Пензе офис флагманского формата. Это имиджевое подразделение, которое продемонстрирует рынку новые стандарты качества обслуживания в Сбербанке. Здесь вы видите самые современные технологии обслуживания клиентов — это и электронная очередь, и устройства с выходом в Интернет, которые позволяют воспользоваться услугой «Сбербанк Онлайн», а также получить любую необходимую информацию и конкретную помощь в решении финансовых вопросов. По сути — здесь представлены все самые передовые решения, которые может Сбербанк предложить клиентам, — сказал председатель Поволжского банка Владимир Ситнов.

Открытие флагманского офиса является частью программы переформатирования филиальной сети банка. Ее главная цель — передать отношение Сбербанка к клиентам, обеспечить доступность банковских продуктов в комфортных условиях. Флагманский офис стал уже 45-м переформатированным офисом в Пензенской области. Его уникальность в том, что на сегодняшний день это самый крупный в области офис Сбербанка, способный обслуживать до двух тысяч человек в день.

В новом офисе открыто 4 тыс. расчетных счетов юридических лиц и более 200 тыс. счетов физических лиц. Здесь учтены все потребности клиентов — большая круглосуточная зона самообслуживания дает возможность клиентам самостоятельно 24 часа в сутки совершать финансовые операции через банкоматы и терминалы. Новый формат обслуживания физических лиц позволил убрать барьер между клиентом и специалистом банка. В центре персонального обслуживания менеджеры предлагают сервис Сбербанк-Премьер – эксклюзивные условия по банковским продуктам и услугам для привилегированных клиентов.

В офисе «Центральный» также начал свою работу Центр развития бизнеса, где  для корпоративных клиентов предлагается полный спектр банковских услуг.

— Мы стремимся реализовать новый подход к обслуживанию клиентов. Центры развития бизнеса Сбербанка — это не только универсальный офис для получения полного комплекса банковских услуг, но и открытая площадка для общения предпринимателей, — отметил управляющий Пензенским отделением Михаил Кисель.

Это уникальный проект, нацеленный на то, чтобы оказывать предпринимателям финансовую и нефинансовую поддержку. В Пензе созданы и работают уже три таких Центра, в них обслуживаются более 6 тысяч клиентов малого и микробизнеса. Опытные и начинающие бизнесмены получают здесь консультации специалистов Сбербанка, представителей юридических, налоговых служб, Пенсионного фонда. Кроме того, Центры становятся эффективной площадкой для общения с региональной властью.

Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER


Популярное