Сбербанк представил модель реализации своих партнерских программ с автопроизводителями

Сбербанк представил модель реализации своих партнерских программ с автопроизводителями

В рамках Российского Автомобильного форума

В ходе 16-го Российского Автомобильного форума Сбербанк представил модель реализации своих партнерских программ с автопроизводителями, в рамках которых банк финансирует дилерские сети и конечных потребителей.

Как правило, банки взаимодействуют с каждым из участников цепочки «автопроизводитель — дилер — покупатель» отдельно на стандартных условиях. Модель работы Сбербанка в рамках партнерских программ предусматривает индивидуальные условия для дилерских центров и централизацию всех функций в «одном окне», что позволяет предлагать выгодные условия для всех участников партнерских программ.

Российский Автомобильный форум — крупнейшее мероприятие для представителей автомобильной промышленности в России. Форум прошел 9-11 апреля. Сбербанк выступил в качестве главного финансового партнера форума.

Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER

Введите слово на картинке