Сбербанк поблагодарил клиентов во Всемирный день качества
Сбербанк принял участие в праздновании Всемирного дня качества (Quality Day), который отмечают во второй четверг ноября. В офисах банка посетителей поздравили и подарили подарки, а также провели лекции по финансовой грамотности для различных категорий граждан — от школьников до пенсионеров.
Во Всемирный день качества Сбербанк провел традиционную серию открытых диалогов со своими клиентами. Более 100 руководителей банка из его Центрального аппарата, территориальных банков и головных отделений пришли в офисы для общения с клиентами.
Елена Серова, директор дивизиона «Забота о клиентах» ПАО Сбербанк:
— Более 70 % населения нашей страны являются клиентами Сбербанка, в среднем в месяц около 50 млн посетителей приходят в наши офисы и около 11 млн звонков совершается в контактный центр. Банк постоянно работает над повышением качества обслуживания каждого клиента, запуская новые сервисы или продукты и дорабатывая существующие процессы. Мы регулярно запрашиваем обратную связь, просим оценить качество обслуживания и на основании полученных ответов реализовываем различные улучшения.
Всемирный день качества отмечается с 1989 года по инициативе Европейской организации качества. Задача мероприятия — привлечь внимание общественности и компаний к проблеме качества продукции и услуг, их безопасности для человека и окружающей среды. В России этот день проходит под девизом «Хочешь изменить мир — начни с себя».
ПАО Сбербанк — крупнейший банк в России и один из ведущих глобальных финансовых институтов. На долю Сбербанка приходится около трети активов всего российского банковского сектора. Сбербанк является ключевым кредитором для национальной экономики и занимает крупнейшую долю на рынке вкладов. Учредителем и основным акционером ПАО Сбербанк является Центральный банк Российской Федерации, владеющий 50 % уставного капитала плюс одна голосующая акция. Другими 50 % акций Банка владеют российские и международные инвесторы. Услугами Сбербанка пользуется более 145 млн клиентов в 22 странах мира. Банк располагает самой обширной филиальной сетью в России: около 15 тысяч точек обслуживания. Зарубежная сеть Банка состоит из дочерних банков, филиалов и представительств в Великобритании, США, СНГ, Центральной и Восточной Европе, Индии, Китае, Турции и других странах.
Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций №1481.
Официальные сайты Банка — sberbank.com (сайт Группы Сбербанк), sberbank.ru
Во Всемирный день качества Сбербанк провел традиционную серию открытых диалогов со своими клиентами. Более 100 руководителей банка из его Центрального аппарата, территориальных банков и головных отделений пришли в офисы для общения с клиентами.
Елена Серова, директор дивизиона «Забота о клиентах» ПАО Сбербанк:
— Более 70 % населения нашей страны являются клиентами Сбербанка, в среднем в месяц около 50 млн посетителей приходят в наши офисы и около 11 млн звонков совершается в контактный центр. Банк постоянно работает над повышением качества обслуживания каждого клиента, запуская новые сервисы или продукты и дорабатывая существующие процессы. Мы регулярно запрашиваем обратную связь, просим оценить качество обслуживания и на основании полученных ответов реализовываем различные улучшения.
Всемирный день качества отмечается с 1989 года по инициативе Европейской организации качества. Задача мероприятия — привлечь внимание общественности и компаний к проблеме качества продукции и услуг, их безопасности для человека и окружающей среды. В России этот день проходит под девизом «Хочешь изменить мир — начни с себя».
ПАО Сбербанк — крупнейший банк в России и один из ведущих глобальных финансовых институтов. На долю Сбербанка приходится около трети активов всего российского банковского сектора. Сбербанк является ключевым кредитором для национальной экономики и занимает крупнейшую долю на рынке вкладов. Учредителем и основным акционером ПАО Сбербанк является Центральный банк Российской Федерации, владеющий 50 % уставного капитала плюс одна голосующая акция. Другими 50 % акций Банка владеют российские и международные инвесторы. Услугами Сбербанка пользуется более 145 млн клиентов в 22 странах мира. Банк располагает самой обширной филиальной сетью в России: около 15 тысяч точек обслуживания. Зарубежная сеть Банка состоит из дочерних банков, филиалов и представительств в Великобритании, США, СНГ, Центральной и Восточной Европе, Индии, Китае, Турции и других странах.
Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций №1481.
Официальные сайты Банка — sberbank.com (сайт Группы Сбербанк), sberbank.ru
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Другие материалы рубрики
Все о компаниях на B2B.house
Сайт B2B.house предлагает информацию о компаниях, включая финансовые показатели, судебные дела и связи
Последние новости
Популярное
Фото
Власть
Смотреть всеОбщество
Смотреть всеПроисшествия
Смотреть всеЭкономика
Все о компаниях на B2B.house
Сайт B2B.house предлагает информацию о компаниях, включая финансовые показатели, судебные дела и связи