Сбер приступил к тестированию телефонного банкинга для населения

Процесс оформления продукта с использованием телефонного банкинга полностью дистанционный

Сбер приступил к тестированию телефонного банкинга для населения

Сбербанк начал тестировать телефонный банкинг для физических лиц. Таким образом можно получить потребительский кредит.

— Мы будем делать это постепенно, начнем с наших самых цифровых продуктов, которые требуют минимальных действий со стороны клиента. Уже запустили пилот с потребительскими кредитами в конце прошлого года, — цитирует вице-президент, директора дивизиона «Забота о клиентах» Сбербанка Елену Левину ТАСС.

На следующем этапе, по ее словам, будет возможно оформление более сложных для клиентов продуктов с помощью видеозвонка.

Процесс оформления продукта с использованием телефонного банкинга полностью дистанционный и не требует визита в офис. При этом он дает возможность клиенту передумать брать кредит после получения одобрения.

Елена Левина отметила, что сейчас у Сбера 11 кол-центров, в которых работают порядка 7 тысячи человек на первой линии.

— Мы не целимся в 100-процентную автоматизацию. При текущей сложности банковских продуктов и развитии технологий это не выглядит реальным. Сейчас у нас примерно 70% вопросов решается ботом — в звонках и в чат-боте. В то же время, например, пять лет назад автоматизация была 20-процентрной, — пояснила Левина. 

В этом году Сбер планирует добавить новую функцию «перебивания» бота при телефонных звонках клиентов банка. По словам представителя Сбера, это позволит повысить его эмпатичность и сделать общение для клиентов еще более комфортным. 

Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER