Робот Анна приступила к работе в контакт-центре корпоративных клиентов Сбербанка
Запросы, которые требуют участия сотрудника, тоже обрабатываются с использованием роботизированной технологии: с помощью когнитивного виртуального помощника. Робот анализирует разговор оператора и клиента и самостоятельно «с голоса» предоставляет оператору дополнительную информацию, необходимую для оказания консультации.
По итогам пилотного проекта скорость обслуживания клиентов по определенным тематикам возросла на 50%: теперь средняя продолжительность звонка клиента в контактный центр для корпоративных клиентов составляет 3,5 минут.
— Мы используем искусственный интеллект для решения самых разнообразных задач, и одна из них — сокращение времени обслуживания наших клиентов за счёт качественного и удобного сервиса, достигаемого путем автоматизации работы контактного центра, — отметил старший вице-президент, руководитель блока «Корпоративный бизнес» Сбербанка Анатолий Попов. — Цели Сбербанка — существенно сократить среднее время обслуживание клиентов, увеличить долю решения запросов клиентов на стадии FCR и в течение двух лет перевести в роботизированную систему обработки все простые запросы клиентов.
Запросы справочного характера составляют примерно 40% обращений в контактный центр Сбербанка для корпоративных клиентов. Его операторы ежедневно обрабатывают около 20 тысяч звонков. Корпоративными клиентами Сбербанка являются около 2 млн компаний крупного, среднего и малого бизнеса.
ПАО Сбербанк — крупнейший банк в России и один из ведущих глобальных финансовых институтов. На долю Сбербанка приходится около трети активов всего российского банковского сектора. Сбербанк является ключевым кредитором для национальной экономики и занимает крупнейшую долю на рынке вкладов. Учредителем и основным акционером ПАО Сбербанк является Центральный банк Российской Федерации, владеющий 50% уставного капитала плюс одна голосующая акция. Другими 50% акций Банка владеют российские и международные инвесторы. Услугами Сбербанка пользуется более 145 млн клиентов в 21 стране мира. Банк располагает самой обширной филиальной сетью в России: около 15 тысяч точек обслуживания. Зарубежная сеть Банка состоит из дочерних банков, филиалов и представительств в Великобритании, США, СНГ, Центральной и Восточной Европе, Индии, Китае, Турции и других странах.
Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481.
Официальные сайты Банка — sberbank.com (сайт Группы Сбербанк), sberbank.ru.
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Другие материалы рубрики
Клиенты Сбера сэкономили более 1,3 млрд рублей на обязательных платежах с начала года
Клиенты Сбера стали чаще компенсировать оплату коммуналки, связи, кредитов и налогов бонусами СберСпасибоБанк «Кузнецкий» — партнер «Тотального диктанта»
Сбер запустил совместимую с любой операционной системой прошивку токенов для работы в СберБизнес
Александр Ведяхин: ВВП Узбекистана может дополнительно вырасти на 10 млрд долл. США в 2030 году благодаря активному внедрению искусственного интеллекта
Возможности нейросети Kandinsky 3.1 стали доступны всем пользователям
Популярное
Фото
Власть
Мельниченко поддержал новую меру соцподдержки в рамках пилотного проекта по повышению рождаемости
Она позволит снизить финансовую нагрузку при приобретении или строительстве жильяВласть
Смотреть всеОбщество
Смотреть всеПроисшествия
Смотреть всеЭкономика
Клиенты Сбера сэкономили более 1,3 млрд рублей на обязательных платежах с начала года
Клиенты Сбера стали чаще компенсировать оплату коммуналки, связи, кредитов и налогов бонусами СберСпасибоБанк «Кузнецкий» — партнер «Тотального диктанта»
Сбер запустил совместимую с любой операционной системой прошивку токенов для работы в СберБизнес
Александр Ведяхин: ВВП Узбекистана может дополнительно вырасти на 10 млрд долл. США в 2030 году благодаря активному внедрению искусственного интеллекта
Возможности нейросети Kandinsky 3.1 стали доступны всем пользователям
Экономика
Смотреть всеОбразование
Пензенские родители рассказали, куда планируют поступать их дети-выпускники
Самое популярное направление в 2024 году — информационные технологииДаниил Гарькин стал первым региональным финалистом игры «Умники и умницы Сурского края 2024»
В ПГУ появилась специальность учителя китайского языка
Пензенские педагоги благодаря Сферумe могут стать спикерами на федеральных и региональных мероприятиях
Часть школы в селе Мещерское Сердобского района отдадут под детский сад