Преимущества эквайринга от Сбербанка для предпринимателей
В конце 2016 года Сбербанк представил свой смарт-терминал «Эвотор»
С 2017 года в действие вступил федеральный закон № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники», согласно которому все данные о продажах должны отправляться в налоговую службу онлайн. В конце 2016 года Сбербанк представил свой смарт-терминал «Эвотор» — устройство на базе планшета с Android и принтером кассовых чеков. Данный терминал полностью соответствует требованиям нового закона. Эксперты отмечают высокую востребованность нового устройства, а также новые возможности, которые открываются перед бизнесменами при использовании эквайринга от Сбербанка.
1. Снижение издержек и увеличение прибыли. Как показали исследования, банковская карта позволяет клиенту тратить больше средств и не задумываться о количестве наличных в кошельке. Соответственно эквайринг позволяет увеличить поток клиентов скорость их обслуживания, растет и средний чек при покупке. В итоге увеличивается доход предпринимателя.
2. Доступность. Услуги эквайринга доступны предпринимателям в любой точке Пензенской области: как крупном, так и в малом городе, в районных центрах – для этого у банка есть все соответствующие ресурсы и технические возможности.
3. Технологичность. Сбербанк предоставляет современное оборудование и предлагает несколько вариантов подключения эквайринга. Например, мобильное подключение чаще всего используется в ресторанах и службах доставки, в отдаленных районах, где есть сложности с подключением проводного интернета. Для крупных сетей Сбербанк предлагает особую схему работы, которая интегрируется в электронную систему магазина. Это решение позволяет предпринимателям использовать как собственные программы лояльности, например, систему скидок, так и программы банка, например, бонусы «Спасибо».
4. Надежность. Процессинговый центр Сбербанка проводит порядка 30 тысяч операций ежесекундно, что обеспечивает бесперебойную работу всех точек эквайринга 24 часа в сутки. Также эквайринг значительно снижает вероятность приема фальшивых купюр и ошибок в расчетах с покупателями.
5. Дополнительные опции для клиентов. Оплачивая покупки через терминалы Сбербанка, клиенты могут получить дополнительные привилегии. Например, бонусы «Спасибо». При оплате картой банка клиент может вернуть 0,5% от стоимости каждой покупки в виде бонусных баллов «Спасибо». При оплате картой в магазинах-партнеров клиенты могут получить еще больше «СПАСИБО». Баллы СПАСИБО можно использовать в магазинах-партнерах программы, оплачивая до 99% стоимости товаров и услуг.
Узнать дополнительные условия обслуживания, приобрести смарт-терминал и подключить эквайринг можно в офисе Сбербанка, который занимается обслуживанием юридических лиц. Сотрудники банка установят и настроят оборудование и проведут обучение для персонала. Оставить заявку на подключение эквайринга можно также на сайте банка.
Подробнее об услугах и продуктах Сбербанка — на сайте банка.
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Другие материалы рубрики

GigaChat — два года! Незаменимый помощник уже для 17 миллионов пользователей по всему миру
Нейросетевой модели Сбера исполнилось 2 года, и за это время совокупное количество запросов к сервису уже превысило 500 миллионов
Режим работы Сбера на майские праздники
В честь 80-летия Великой Победы желающие могут получить георгиевские ленточки в отделениях Сбера по всей России. Всего будет выдано 2,5 миллиона лент«Любимый малый бизнес»: 100 лучших предпринимателей Поволжья отметили наградами Сбера
Банк «Кузнецкий» открыл обновленный офис в Городище
Искусственный интеллект GigaChat на 25% помогает авиакомпаниям сократить затраты на обслуживание кол-центров
Индийская рупия теперь доступна в бивалютном депозите клиентам СберБизнес

В Сбере рассказали о психологической подготовке к «Зеленому марафону»
Как психология помогает преодолеть дистанцию
В Пензе концерт Надежды Кадышевой перенесли на стадион
Также в нашем городе выступят оркестр Gagmo, балет Игоря Моисеева и не только
В Пензенской районной больнице установили новое лор-оборудование
Аппарат позволяет диагностировать заболевания на ранних стадиях
GigaChat — два года! Незаменимый помощник уже для 17 миллионов пользователей по всему миру
Нейросетевой модели Сбера исполнилось 2 года, и за это время совокупное количество запросов к сервису уже превысило 500 миллионов
Режим работы Сбера на майские праздники
В честь 80-летия Великой Победы желающие могут получить георгиевские ленточки в отделениях Сбера по всей России. Всего будет выдано 2,5 миллиона лент«Любимый малый бизнес»: 100 лучших предпринимателей Поволжья отметили наградами Сбера
Банк «Кузнецкий» открыл обновленный офис в Городище
Искусственный интеллект GigaChat на 25% помогает авиакомпаниям сократить затраты на обслуживание кол-центров
Индийская рупия теперь доступна в бивалютном депозите клиентам СберБизнес

«Юность» из Пензы стала бронзовым призером чемпионата России по баскетболу
Пензячки отлично провели сезон