Предприниматели Поволжья выбирают эквайринг от Сбербанка

Предприниматели Поволжья выбирают эквайринг от Сбербанка

Поволжский банк ПАО «Сбербанк» развивает эквайринговую сеть в регионе и прогнозирует динамичное развитие безналичных расчётов в 2016 году

Сегодня практически все крупные торговые сети оборудованы POS-терминалами, услугой активно пользуются представители всех видов бизнеса. «Нет терминала — упускаем клиентов. Сегодня покупатели охотнее расплачиваются банковской картой, чем раньше», — признаются они.

Эквайринговая сеть Поволжского банка развивается весьма динамично — за прошедший год количество терминалов от Сбербанка в  Поволжье увеличилось до 47 тысяч. Эксперты банка назвали основные причины, по которым предприниматели региона выбирают эквайринг от Сбербанка:

1. Увеличение прибыли и снижение издержек. Общеизвестный факт — эквайринг помогает значительно увеличить поток клиентов. Это удается благодаря увеличению скорости обслуживания покупателей, а также  благодаря появлению дополнительного канала продаж, такого как кредитная банковская карта. Согласно маркетинговым исследованиям, клиент совершает больше покупок, если оплачивает их картой. Затраты предпринимателя компенсируются дополнительным потоком клиентов и увеличением чека.  

2. Надежность. Процессинговый центр Сбербанка проводит порядка 30 тысяч операций ежесекундно. Он обеспечивает бесперебойную работу всех точек эквайринга 24 часа в сутки. Для клиентов у банка есть единый центр обслуживания обращений, специалисты которого решают все вопросы, возникшие у клиентов при оплате покупки картой. Эквайринг значительно снижает вероятность  приема фальшивых купюр и ошибок в расчетах с покупателями. Если же покупатель взял не тот товар или кассир ошибся, и это выяснилось на кассе, провести отмену операции можно моментально. Если же необходимость возврата товара обнаружилась позднее, он может вернуться в магазин и сделать возврат покупки.

3.Технологичность. Сегодня Сбербанк предоставляет современное оборудование и может предложить сразу несколько возможных вариантов подключения эквайринга. Например, мобильное подключение — терминал подключается к беспроводному каналу связи с помощью wi-fi, «блютус» или sim-карты. Такие терминалы чаще всего используются в ресторанах и службах доставки. Для крупных сетей «Сбербанк» предлагает особую систему подключения, которая интегрируется в электронную систему магазина. Это решение, при котором терминал подключается к кассовому аппарату и работает синхронно с бухгалтерской программой, установленной на этом оборудовании. Основное преимущество такого решения в том, что исключаются ошибки ввода суммы операции. Это решение позволяет использовать как собственные программы лояльности партнера, например систему скидок, так и программы лояльности банка, например, бонусы «Спасибо».

4. Новейшие технологии. Сбербанк идет в ногу с техническим прогрессом и активно развивает «Интернет-эквайринг», который позволяет клиентам/абонентам осуществлять расчеты непосредственно на сайтах торговых точек.

5. Доступность. Предприниматели могут подключить услугу в любой точке Поволжья: как крупном городе, так и в малых городах, а также районных центрах — для этого у банка есть все соответствующие ресурсы и технические возможности. На сегодняшний день Сбербанк является лидером среди поставщиков подобных услуг в регионах Поволжья.

6. Дополнительные опции для клиентов. Оплачивая покупки через терминалы Сбербанка, клиенты могут получить дополнительные привилегии. Например, бонусы «Спасибо». Оплатив покупку картой банка, клиент может вернуть 0,5% от стоимости каждой покупки в виде бонусных баллов «Спасибо». При оплате картой в магазинах-партнерах клиенты могут получить еще больше «СПАСИБО». Баллы СПАСИБО можно использовать в магазинах-партнерах программы, оплачивая до 99% стоимости товаров и услуг. Сегодня терминалы банка установлены практически везде: в крупных гипермаркетах, магазинах «у дома», АЗС, аптеках. А с октября 2015 г. Сбербанк предложил автосалонам более лояльные условия при заключении договоров эквайринга, тем самым значительно расширил сеть автосалонов, принимающих к оплате карты.  В более чем 60 автосалонах клиенты, покупая автомобиль по карте Сбербанка, могут стать участниками программы лояльности «Спасибо от Сбербанка» и получить выгодные баллы. Например, купив автомобиль за 1 млн рублей, клиент получит от 5 тысяч баллов (1 балл равен 1 рублю), на которые можно купить навигатор, смартфон и другие товары.

ПАО Сбербанк — крупнейший банк в России и один из ведущих глобальных финансовых институтов. На долю Сбербанка приходится около трети активов всего российского банковского сектора. Сбербанк является ключевым кредитором для национальной экономики и занимает крупнейшую долю на рынке вкладов. Учредителем и основным акционером ПАО Сбербанк является Центральный банк Российской Федерации, владеющий 50% уставного капитала плюс одна голосующая акция. Другими 50% акций Банка владеют российские и международные инвесторы. Услугами Сбербанка пользуются более 135 млн. физических лиц и более 1 млн. предприятий в 22 странах мира. Банк располагает самой обширной филиальной сетью в России: около 17 тысяч отделений и внутренних структурных подразделений. Зарубежная сеть Банка состоит из дочерних банков, филиалов и представительств в Великобритании, США, СНГ, Центральной и Восточной Европе, Турции и других странах.

Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481.

Официальные сайты Банка — sberbank.com (сайт Группы Сбербанк), sberbank.ru.

На правах рекламы.

Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER


Популярное