Предприниматели смогут заказать наличные онлайн в ВТБ
Для заказа наличных клиенту достаточно заполнить онлайн-заявку и подписать ее электронной подписью. В интернет-банке можно отслеживать статус обработки заявок, а также сохранять шаблоны и данные получателей для регулярных операций.
В разделе «Операции с наличными» интернет-банка клиентам доступны два вида сервиса: «Заявка на получение денежных средств» и «Заявка на бронирование». Заполнив первую, клиент сможет получить наличные без оформления чека и сэкономить свое время на обслуживание в банке. Заявка на бронирование средств будет удобна клиентам, которые хотят продолжать пользоваться чековой книжкой. В обоих случаях для получения наличных клиенту потребуется только один визит в офис банка, вместо двух как прежде.
— Клиенты среднего и малого бизнеса ВТБ активно используют цифровые каналы для решения повседневных задач. Мы, в свою очередь, стремимся сделать использование банковских продуктов и услуг максимально удобным для наших клиентов. Поэтому постоянно работаем над расширением функционала интернет-банка, переводя многие операции в дистанционный формат. Новый сервис упрощает получение наличных и позволяет предпринимателям экономить время на визитах в офисы банка, — комментирует Юлия Копытова, руководитель департамента анализа, координации и продуктового развития — старший вице-президент ВТБ.
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Другие материалы рубрики
Персонализация с заботой: Сбер показал, как технологии предвосхищают потребности клиентов
Цифровой мир всё больше адаптируется под современные реалии
GigaARPA: Искусственный интеллект расширяет возможности платформы роботизации от Сбера
Обновление открывает для бизнеса качественно новый уровень автономизацииАгентный режим: GigaCode от Сбера научился автономно выполнять задания разработчиков с помощью ИИ
Корпоративный кредитный портфель Сбера, сформированный с использованием AI-технологий, достиг 5 трлн рублей
На AI Journey Сбер представил нового ИИ-агента для процессной аналитики
От запроса к дэшборду за считанные секунды: на AIJourney представлен обновлённый «Навигатор BI» Сбера
Медицинский ассистент GigaDoc от Сбера — теперь с цифровым аватаром врача
На AI Journey представили обновленную технологию GigaDoc с цифровым аватаром врача и расширенным списком измеряемых показателей здоровья
Персонализация с заботой: Сбер показал, как технологии предвосхищают потребности клиентов
Цифровой мир всё больше адаптируется под современные реалии
GigaARPA: Искусственный интеллект расширяет возможности платформы роботизации от Сбера
Обновление открывает для бизнеса качественно новый уровень автономизацииАгентный режим: GigaCode от Сбера научился автономно выполнять задания разработчиков с помощью ИИ
Корпоративный кредитный портфель Сбера, сформированный с использованием AI-технологий, достиг 5 трлн рублей
На AI Journey Сбер представил нового ИИ-агента для процессной аналитики
От запроса к дэшборду за считанные секунды: на AIJourney представлен обновлённый «Навигатор BI» Сбера

