Поволжский Сбербанк продолжает программу переформатирования

Поволжский Сбербанк продолжает программу переформатирования

С начала года на его территории было открыто 50 офисов нового формата  

Проект по переформатированию филиальной сети стартовал в 2010 году, и с каждым годом все больше офисов Сбербанка переходят на новый формат обслуживания клиентов. Сегодня уже 35 офисов банка в Пензенской  области работают в обновленном режиме. В новом году Сбербанк расширил проект, запустив новые форматы обслуживания для клиентов. В Самаре открылись первые остановочные комплексы — офисы, внешне напоминающие остановки, позволяют пользоваться устройствами самообслуживания, ожидая транспорт. В прошлом году началось переформатирование сельской филиальной сети. Расширился маршрут передвижных кассовых центров для отдаленных населенных пунктов. В Пензенской области в настоящий момент успешно работают два ППКО, а до конца 2014 года запланировано приобретение еще трех таких «офисов на колесах».

В переформатированных офисах Сбербанка для посетителей предусмотрены электронные очереди, безбарьерные зоны обслуживания, доступ к удаленным каналам, а также все продукты и услуги банка. Грамотные консультанты консультируют, помогают правильно провести ту или иную операцию, получить кредит или открыть вклад, а также составить персональный план управления финансами.

— Переформатирование филиальной сети — один из стратегических проектов Сбербанка, — сообщил управляющий Пензенским отделением Сбербанка Михаил Кисель. — Мы стремимся обеспечить нашим клиентам максимально комфортные условия обслуживания. То, что сегодня мы совершенствуемся не только, увеличивая количество обновленных офисов, но и постоянно улучшая их форматы, показывает, насколько мы ценим комфорт клиентов. В прошлом месяце начал свою работу еще один наш новый офис в Пензе на ул. Аустрина. Надеемся, что жители города оценят его удобство по достоинству.

Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER


Популярное