Поволжский банк: код клиента — новый удобный сервис от контактного центра Сбербанка
Клиенты Сбербанка могут воспользоваться новым сервисом «Код клиента», который делает обращение в Контактный центр Банка более удобным и быстрым
Теперь в результате однократной идентификации клиент может создать уникальный пятизначный код, который открывает ему доступ к своим данным. По нему можно узнать баланс счета, проверить пять последних операций, заблокировать карту, уточнить идентификатор «Сбербанк Онлайн» и получить консультацию специалиста. Код клиента обеспечит процедуру идентификации, для которой ранее клиенту необходимо было назвать свои паспортные данные и контрольную информацию.
Чтобы получить код, достаточно позвонить в Единый распределенный контактный центр (ЕРКЦ) Сбербанка по номеру 8-800-555-555-0 и сообщить специалисту номер карты, контрольную информацию и паспортные данные.
Более подробная информация о получении и использовании кода клиента доступна на сайте Сбербанка.
— Новый сервис позволит сократить время ожидания на линии и предоставлять клиентам более качественный и быстрый сервис, — отметил директор управления развития Единого распределенного контактного центра Сбербанка Леонид Крамаренко. — В ближайшем будущем по коду клиента можно будет узнавать информацию по кредитам и вкладам, а получить его — и в устройствах самообслуживания Сбербанка.
— Ключевой приоритет Сбербанка — клиентоцентричность, — подчеркнула директор департамента развития отношений с клиентами Сбербанка Яна Павлова. — Внедряя новый, удобный для клиентов сервис, мы продолжаем реализовывать клиентоцентричную модель нашего бизнеса.
ЕРКЦ Сбербанка ежедневно осуществляет более 300 000 контактов с клиентами. Недавно клиенты Сбербанка, которые пользуются услугами операторов МТС, «Билайн» и «МегаФон», получили возможность бесплатно звонить в контактный центр банка на короткий номер 900, находясь в любой точке России.
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Другие материалы рубрики
Клиенты Сбера сэкономили более 1,3 млрд рублей на обязательных платежах с начала года
Клиенты Сбера стали чаще компенсировать оплату коммуналки, связи, кредитов и налогов бонусами СберСпасибоБанк «Кузнецкий» — партнер «Тотального диктанта»
Сбер запустил совместимую с любой операционной системой прошивку токенов для работы в СберБизнес
Александр Ведяхин: ВВП Узбекистана может дополнительно вырасти на 10 млрд долл. США в 2030 году благодаря активному внедрению искусственного интеллекта
Возможности нейросети Kandinsky 3.1 стали доступны всем пользователям
Популярное
Фото
Власть
Мельниченко поддержал новую меру соцподдержки в рамках пилотного проекта по повышению рождаемости
Она позволит снизить финансовую нагрузку при приобретении или строительстве жильяВласть
Смотреть всеОбщество
Смотреть всеПроисшествия
Смотреть всеЭкономика
Клиенты Сбера сэкономили более 1,3 млрд рублей на обязательных платежах с начала года
Клиенты Сбера стали чаще компенсировать оплату коммуналки, связи, кредитов и налогов бонусами СберСпасибоБанк «Кузнецкий» — партнер «Тотального диктанта»
Сбер запустил совместимую с любой операционной системой прошивку токенов для работы в СберБизнес
Александр Ведяхин: ВВП Узбекистана может дополнительно вырасти на 10 млрд долл. США в 2030 году благодаря активному внедрению искусственного интеллекта
Возможности нейросети Kandinsky 3.1 стали доступны всем пользователям
Экономика
Смотреть всеОбразование
Пензенские родители рассказали, куда планируют поступать их дети-выпускники
Самое популярное направление в 2024 году — информационные технологииДаниил Гарькин стал первым региональным финалистом игры «Умники и умницы Сурского края 2024»
В ПГУ появилась специальность учителя китайского языка
Пензенские педагоги благодаря Сферумe могут стать спикерами на федеральных и региональных мероприятиях
Часть школы в селе Мещерское Сердобского района отдадут под детский сад