Почта России может внедрить в работу искусственный интеллект GigaChat
Партнёры планируют совместную разработку, пилотирование и внедрение сценариев прикладного применения нейросетевой модели Сбера GigaChat для бизнеса. Компании проведут идентификацию наиболее удачных кейсов для внедрения технологий. Проект призван автоматизировать процессы и усовершенствовать клиентский сервис Почты.
Стороны также прорабатывают вопрос встраивания AI-сервисов по речевой аналитике во внутренние и внешние бизнес-процессы компании. В частности речь идет об автоматизации обработки обращений, поступающих в контакт-центр. В проработке также находится вопрос использования AI/ML-моделей в логистике и инструментов для автоматизации процессов входящей и исходящей корреспонденции.
Отдельное внимание Почта России уделяет вопросу технологической независимости. Планируется пилотная эксплуатация отдельных компонентов на базе цифровой платформы Platform V, что включает в себя, в том числе комплексное тестирование российских СУБД, операционных систем, сред разработки и других решений с целью оценки производительности платформы, эффективности производственных процессов ИТ-разработки, роста сервиса для внутреннего потребителя и рост качества обслуживания клиентов.
Андрей Белевцев, старший вице-президент, руководитель блока «Технологическое развитие» Сбербанка:
— Технологический стек Сбера, включающий платформенные решения и готовые инструменты генеративного искусственного интеллекта, поможет «Почте России» перейти на качественно иной уровень развития бизнеса. Речь идёт не столько об оптимизации процессов, сколько о фундаментальном преобразовании: повышении скорости обработки данных, улучшении качества логистических решений и предоставлении клиентам персонализированного сервиса. Уверен, что применение GigaChat станет ключевым фактором роста компании, ощутимым для каждого её клиента уже в самое ближайшее время.
Дмитрий Чудинов, заместитель генерального директора «Почта России»:
— Наша ключевая задача – сделать максимально прозрачный и эффективный сервис как для клиентов Почты, так и внутри компании. Благодаря использованию технологической экосистемы Сбербанка мы можем значительно повысить скорость нашей реакции на изменения, эффективность бизнес-процессов, качество оказываемых услуг и оценки клиентов. Для достижения поставленных целей мы уже используем модели машинного обучения, в том числе генеративные модели. Совместно с коллегами из Сбера мы планируем увеличить долю процессов, в которые будут встроены решения и инструменты на базе AI.
Реклама. ПАО «Сбербанк России» ИНН 7707083893. Erid: 2SDnjdn8Eu3
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Другие материалы рубрики

Герман Греф: GigaChat может проводить глубокие многоступенчатые исследования
Искусственный интеллект способен трансформировать ключевые сферы жизниАлександр Ведяхин: Сбер предоставляет кредитные каникулы для жителей приграничных территорий и участников СВО
Банк «Кузнецкий» подвел итоги финансовой деятельности за 5 месяцев 2025 года
ТОП-10 ошибок при выборе выделенного сервера для бизнеса
Александр Ведяхин: АПК имеет большой потенциал для роста в ближайшие годы

Пензенская студия танца «Поволжье» удостоена ордена «Гордость России»
Церемония награждения состоялась в Москве
В Пензенской области три выпускника сдали ЕГЭ по русскому языку на 100 баллов
Два ученика из Пензы, и одна ученица из Кузнецкого района
Герман Греф: GigaChat может проводить глубокие многоступенчатые исследования
Искусственный интеллект способен трансформировать ключевые сферы жизниПочта России может внедрить в работу искусственный интеллект GigaChat
Александр Ведяхин: Сбер предоставляет кредитные каникулы для жителей приграничных территорий и участников СВО
Банк «Кузнецкий» подвел итоги финансовой деятельности за 5 месяцев 2025 года
ТОП-10 ошибок при выборе выделенного сервера для бизнеса

Пензенец Роман Обухов завоевал «золото» чемпионата России по дартсу
О результатах сообщили в федерация дартс России