Почта России может внедрить в работу искусственный интеллект GigaChat
Партнёры планируют совместную разработку, пилотирование и внедрение сценариев прикладного применения нейросетевой модели Сбера GigaChat для бизнеса. Компании проведут идентификацию наиболее удачных кейсов для внедрения технологий. Проект призван автоматизировать процессы и усовершенствовать клиентский сервис Почты.
Стороны также прорабатывают вопрос встраивания AI-сервисов по речевой аналитике во внутренние и внешние бизнес-процессы компании. В частности речь идет об автоматизации обработки обращений, поступающих в контакт-центр. В проработке также находится вопрос использования AI/ML-моделей в логистике и инструментов для автоматизации процессов входящей и исходящей корреспонденции.
Отдельное внимание Почта России уделяет вопросу технологической независимости. Планируется пилотная эксплуатация отдельных компонентов на базе цифровой платформы Platform V, что включает в себя, в том числе комплексное тестирование российских СУБД, операционных систем, сред разработки и других решений с целью оценки производительности платформы, эффективности производственных процессов ИТ-разработки, роста сервиса для внутреннего потребителя и рост качества обслуживания клиентов.
Андрей Белевцев, старший вице-президент, руководитель блока «Технологическое развитие» Сбербанка:
— Технологический стек Сбера, включающий платформенные решения и готовые инструменты генеративного искусственного интеллекта, поможет «Почте России» перейти на качественно иной уровень развития бизнеса. Речь идёт не столько об оптимизации процессов, сколько о фундаментальном преобразовании: повышении скорости обработки данных, улучшении качества логистических решений и предоставлении клиентам персонализированного сервиса. Уверен, что применение GigaChat станет ключевым фактором роста компании, ощутимым для каждого её клиента уже в самое ближайшее время.
Дмитрий Чудинов, заместитель генерального директора «Почта России»:
— Наша ключевая задача – сделать максимально прозрачный и эффективный сервис как для клиентов Почты, так и внутри компании. Благодаря использованию технологической экосистемы Сбербанка мы можем значительно повысить скорость нашей реакции на изменения, эффективность бизнес-процессов, качество оказываемых услуг и оценки клиентов. Для достижения поставленных целей мы уже используем модели машинного обучения, в том числе генеративные модели. Совместно с коллегами из Сбера мы планируем увеличить долю процессов, в которые будут встроены решения и инструменты на базе AI.
Реклама. ПАО «Сбербанк России» ИНН 7707083893. Erid: 2SDnjdn8Eu3
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER

Звезда сериала «Кухня» Ольга Кузьмина приехала на съемки в Пензу
Эксклюзивные кадры со съемочной площадки
В Пензе выступят Милана Хаметова и Гарик Сукачев
Расскажем, кто еще едет в наш город с концертами в сентябре9 лучших идей, куда сходить на выходных в Пензе 11, 12 и 13 июля 2025: Show Time с каскадерами и музыка Баха
Новый сезон в драмтеатре откроется постановкой «Яма»
Борис Корчевников протестировал Татьяну Куртукову на пензенский диалект
Пензенцы стали участниками Всероссийского форума волонтеров культуры

В Пензенской области с 2026 начнутся выездные медосмотры детей
Запланирована поставка мобильных комплексов для диспансеризации и осмотров
Сбер запустил новую услугу для безопасного возврата переводов
Новая услуга в том числе защищает клиентов от распространённого вида мошеннических схемПензенцы стали призерами спартакиады допризывников
Участники соревнований демонстрировали свою физическую форму и навыки военной подготовки