Пензенский Сбербанк оптимизирует филиальную сеть, сохраняя доступность услуг

Пензенский Сбербанк оптимизирует филиальную сеть, сохраняя доступность услуг

Сегодня на первый план выходит доступность банковских услуг, их безопасность и качество

Для этого Сбербанк развивает удаленные каналы обслуживания. Большинство банковских операций в регионе проводится с использованием удаленных каналов обслуживания. Доля операций, которые проводятся удаленно в Поволжском регионе, превысила 85%. Это позволяет укрупнять банковские офисы, размещая их в самых оживленных точках города, чтобы большому количеству клиентов было удобно получать банковское обслуживание в современных комфортабельных условиях.

Сеть устройств самообслуживания в Пензенском регионе составляет более 700 единиц. Банкоматы и другие устройства самообслуживания расположены в крупных торговых центрах, на оживленных маршрутах, чтобы клиент мог «по дороге» воспользоваться услугами Сбербанка.

Несмотря на закрытие офисов в малонаселенных отдаленных районах, Сбербанк обеспечивает предоставление качественных услуг, задействуя для этого современные технологии и передвижные пункты обслуживания.

Понимая свою ответственность перед жителями небольших и труднодоступных населенных пунктов, банком прорабатывается маршрут работы передвижного пункта кассовых операций. Машина сможет обслуживать несколько населенных пунктов по специальному графику. Так, в декабре 2014 года Сбербанк «переехал» из нескольких сельских и городских офисов в новые офисы современного формата, а также заменил их на передвижные пункты обслуживания (ППКО):

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Узнать информацию более подробно, а также получить график обслуживания передвижным пунктом Сбербанка можно по телефону справочной линии: 8-800-555555-0. Официальный сайт банка — sberbank.ru.

Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER


Популярное