Клиенты Сбербанка в Поволжье чаще оплачивают сотовую связь через «Автоплатеж»

Клиенты Сбербанка в Поволжье чаще оплачивают сотовую связь через «Автоплатеж»

С начала года эту услугу подключили более 585 тысяч его клиентов

Объем таких платежей, совершенных в Поволжье за девять месяцев текущего года, вырос на 31% и составил более 2 млрд рублей.

— «Автоплатеж за  сотовую связь» — удобный сервис, который позволяет оплатить услуги мобильных операторов без комиссии, не посещая отделение банка и без временных затрат на поиск терминала для оплаты — при снижении баланса до фиксированной суммы средства автоматически поступят на счет мобильного телефона с карты. Подключить услугу можно в отделении Сбербанка или через систему интернет-банкинга Сбербанк Онлайн.

«Для наших клиентов услуга «Автоплатеж за сотовую связь» — это реальная возможность сэкономить время и деньги. Сегодня сервис активно развивается, мы предоставляем клиентам больше свободы в определении порогового значения и возможность самостоятельно выбирать, сколько и когда нужно списать с банковской карты»,  — рассказал заместитель председателя Поволжского банка ОАО «Сбербанк России» Василий Козлов.

Также клиенты Сбербанка могут автоматически оплатить услуги ЖКХ, интернет, штрафы ГИБДД и налоги или кредиты. Подробную информацию об условиях подключения услуг и перечне организаций, в пользу которых оформляются «Автоплатежи», можно получить в любом отделении Сбербанка, на сайте банка и по телефону 8 800 555 5550

Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER

Введите слово на картинке