Банк «Кузнецкий» увеличил объем платежей через «Kuzbank-онлайн» в 2,9 раза
Все больше жителей города Пензы отдают предпочтение безналичным способам расчетов
Так в 2014 году объем операций через интернет-банк «Kuzbank-онлайн» вырос в 2,7 раза, а объем платежей в 2,9 раза.
«Kuzbank-онлайн» — это круглосуточный сервис, предоставляющий клиентам возможность через интернет получать актуальную информацию по банковским продуктам, управлять своими счетами, оплачивать услуги. Число пользователей «Kuzbank-онлайн» постоянно растет. Наибольшей популярность пользуется оплата коммунальных платежей и услуг сотовой связи.
— «Kuzbank-онлайн» позволяет клиентам экономить время, поскольку нет необходимости посещать банк, кроме того, за проведение платежей не взимается комиссия, что делает наш сервис не только удобным, но и максимально выгодным для пользователя. Мы постоянно работаем над развитием интернет-банка, чтобы предлагать клиентам инновационные и в первую очередь надежные услуги, — отметил Gредседатель Правления Михаил Дралин.
Напоминаем, что в 2014 году Банк «Кузнецкий» запустил мобильную версию на база iOS и Android. Все операции с помощью мобильного приложения безопасны и осуществляются по подтверждению операции SMS-кодом, известному только клиенту.
Более подробную информацию можно узнать в любом офисе банка, на сайте и по телефону 8 800 100 64 10.
Банк «Кузнецкий» был основан 26 октября 1990 года. 19 января 2012 года преобразован в Открытое акционерное общество Банк «Кузнецкий». ОАО Банк «Кузнецкий» включен в реестр банков — участников системы обязательного страхования вкладов 14 января 2005 года под номером 428. В июне 2014 года ведущее независимое национальное рейтинговое агентство Анализ, Консультации и Маркетинг» подтвердило Банку Рейтинг «В++» со стабильным прогнозом.
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Другие материалы рубрики
Персонализация с заботой: Сбер показал, как технологии предвосхищают потребности клиентов
Цифровой мир всё больше адаптируется под современные реалии
GigaARPA: Искусственный интеллект расширяет возможности платформы роботизации от Сбера
Обновление открывает для бизнеса качественно новый уровень автономизацииАгентный режим: GigaCode от Сбера научился автономно выполнять задания разработчиков с помощью ИИ
Корпоративный кредитный портфель Сбера, сформированный с использованием AI-технологий, достиг 5 трлн рублей
На AI Journey Сбер представил нового ИИ-агента для процессной аналитики
От запроса к дэшборду за считанные секунды: на AIJourney представлен обновлённый «Навигатор BI» Сбера
Медицинский ассистент GigaDoc от Сбера — теперь с цифровым аватаром врача
На AI Journey представили обновленную технологию GigaDoc с цифровым аватаром врача и расширенным списком измеряемых показателей здоровья
Персонализация с заботой: Сбер показал, как технологии предвосхищают потребности клиентов
Цифровой мир всё больше адаптируется под современные реалии
GigaARPA: Искусственный интеллект расширяет возможности платформы роботизации от Сбера
Обновление открывает для бизнеса качественно новый уровень автономизацииАгентный режим: GigaCode от Сбера научился автономно выполнять задания разработчиков с помощью ИИ
Корпоративный кредитный портфель Сбера, сформированный с использованием AI-технологий, достиг 5 трлн рублей
На AI Journey Сбер представил нового ИИ-агента для процессной аналитики
От запроса к дэшборду за считанные секунды: на AIJourney представлен обновлённый «Навигатор BI» Сбера

