Банк «Кузнецкий» подвел итоги финансовой деятельности за 9 месяцев 2015 года
По состоянию на 1 октября 2015 года доходы Банка составили свыше 1,2 млрд. рублей
Динамика основных статей отчета о финансовых результатах за 9 месяцев 2015 года относительно аналогичного периода 2014 года:
— общие доходы увеличились на 48,9%;
— процентные доходы увеличился на 14%;
— доходы от валютных операций увеличились на 37%;
— чистые комиссионные доходы увеличился на 10%;
— совокупные расходы увеличились на 24%;
— операционные расходы увеличились на 11%.
По состоянию на 1 октября 2015 года доходы ПАО Банка «Кузнецкий» составили свыше 1,2 млрд. рублей, чистый процентный доход 395 млн. рублей, валовая прибыль до создания резервов и уплаты налогов составила 38,1 млн. рублей.
Активы банка на начало октября составили 4163,4 млн. рублей, рост — 6% к аналогичной дате прошлого года, собственный капитал Банка — 548,7 млн. рублей, рост — 9%. Источник роста капитала — прибыль текущего года и увеличение уставного капитала.
С начала года Банк предоставил предприятиям и физическим лицам кредитов в объеме более 4 млрд. рублей по сравнению с аналогичной датой рост составил 4%. Кредитный портфель корпоративных клиентов на 1 октября 2015 года составил 2,1 млрд. рублей, рост с начало года — 28%. Кредитный портфель частным лицам на эту же дату составил 760 млн. рублей.
Качество кредитного портфеля улучшается — доля просроченной задолженности в кредитном портфеле клиентов снизилась до 4,74% против 6,26% на соответствующую дату прошлого года.
Портфель ценных бумаг по сравнению с прошлым годом увеличился на 29%, и составил 277,7 млн. рублей. Остаток средств физических лиц на 1 октября 2015 года составил 2398,2 млн. рублей.
С начала текущего года данный показатель увеличился на 333 млн. рублей или 16%, тогда как за аналогичный период прошлого года портфель увеличился всего на 2,2%.
По оперативным данным значения нормативов на 1 октября 2015 года составляют:
— Н1.1 – 8,94% (минимальное значение, установленное Банком России, 5,0%)
— Н1.2 – 8,94% (минимальное значение, установленное Банком России, 6,0%)
— Н1.0 – 11,95% (минимальное значение с учетом требований Закона «О страховании вкладов» 10,0%)
— Н2 – 40,33% (минимальное значение, установленное Банком России, 15,0%)
— Н3 – 71,58% (минимальное значение, установленное Банком России, 50,0%).
Банк «Кузнецкий» обращает внимание пользователей на то, что показатели в данном сообщении рассчитаны по внутренней методике Банка.
Банк «Кузнецкий» был основан 26 октября 1990 года. 17 сентября 2015 года преобразован в Публичное акционерное общество Банк «Кузнецкий». ПАО Банк «Кузнецкий» включен в реестр банков — участников системы обязательного страхования вкладов 14 января 2005 года под номером 428. В июне 2015 года ведущее независимое национальное рейтинговое агентство Анализ, Консультации и Маркетинг» подтвердило Банку Рейтинг «В++» со стабильным прогнозом.
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Другие материалы рубрики
Россияне назвали самые ответственные бренды
Большинству опрошенных нравится покупать товары и услуги у ответственных брендов, которые заботятся об окружающей среде и помогают людямОлег Мельниченко рассказал об эффективной поддержке в регионе участников СВО
Регион одним из первых запустил профессиональную переподготовку ветерановНовогодние представления и спектакли для детей в Пензе 2024-2025: Гарри Поттер, «Принцесса на горошине» и маскарад
Публикуем даты и цены10 лучших идей, куда сходить на выходных 7 и 8 декабря 2024: спектакль «Ба», выставка «Индийская симфония» и «Моана-2»
Публикуем самую интересную афишуРусская Бритни Спирс: Саша Project готовится к первому концерту в родной Пензе
В Пензе в январе споют Лена Катина, Катя Чехова, «ЧИЛИ» и еще 20+ звезд
В Пензе в декабре 2024 споют Евгений Южин, автор Алены Апиной, «КняZz» и еще 20+ звезд
Лучшим молодым актером на фестивале «Мужская роль» стал уроженец Пензы Илларион Маров
Пензенские выпускники пишут итоговую работу для допуска к ЕГЭ
Школьникам необходимо получить «зачет»Россияне назвали самые ответственные бренды
Большинству опрошенных нравится покупать товары и услуги у ответственных брендов, которые заботятся об окружающей среде и помогают людям