60% водителей получают направление на ремонт по каско от СберСтрахования за минуту
Этого удалось добиться благодаря автоматизации обработки заявлений клиентов. Алгоритм распознаёт полученные данные и на их основе формирует направление на ремонт машины всего за минуту.
Ранее СберСтрахование запустило такую возможность для инцидентов, связанных с повреждением стёкол авто. С августа прошлого года она работает и при повреждении кузовных элементов, причём неважно, сколько деталей пострадало.
Чтобы получить направление на ремонт в минимальные сроки, человеку при ДТП или ином событии, в котором пострадало авто, нужно заполнить информацию о страховом случае в мобильном приложении СберСтрахования или личном кабинете на сайте страховой компании.
Руслан Вестеровский, старший вице-президент, руководитель блока «Управление благосостоянием» Сбербанка:
— Страховые случаи по полисам каско — одни из самых частых и дорогостоящих: с начала 2025 года СберСтрахование урегулировало по ним 19 тысяч инцидентов, выплатив 3,3 миллиарда рублей. Для многих авто — неотъемлемая часть жизни, поэтому мы стараемся сделать его восстановление максимально быстрым и удобным. Сейчас водители могут подать заявление прямо на месте происшествия и уже через минуту повезти машину на ремонт. Скорость урегулирования для Сбера приоритетна — эту задачу мы решаем с помощью внедрения новейших технологий и упрощения всех процессов.
Реклама. ПАО «Сбербанк России» ИНН 7707083893. Erid: 2SDnjews567
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Другие материалы рубрики
500% за два года: аксессуары для ПК вытесняют товары красоты из топа продаж в регионах
Новое исследование Сбера и MPSTATS показывает: насыщение столиц — это лишь начало перестройки рынка
GigaChat обучился в аграрном вузе на 8 факультетах и успешно сдал выпускной экзамен
Модель продемонстрировала уровень знаний, соответствующий уровню бакалавраТрёхдневное путешествие в будущее искусственного интеллекта: представлена программа международной конференции AI Journey 2025
Теперь корпоративные клиенты Сбера смогут ежеквартально выбирать категории кешбэка
Налоговый ИИ-помощник поможет вернуть деньги клиентам в один клик
В Поволжье в третьем квартале 2025 года более 7,4 тыс. семей с детьми приобрели жильё по льготной программе
60% водителей получают направление на ремонт по каско от СберСтрахования за минуту
Этого удалось добиться благодаря автоматизации обработки заявлений клиентов
500% за два года: аксессуары для ПК вытесняют товары красоты из топа продаж в регионах
Новое исследование Сбера и MPSTATS показывает: насыщение столиц — это лишь начало перестройки рынкаGigaChat обучился в аграрном вузе на 8 факультетах и успешно сдал выпускной экзамен
Трёхдневное путешествие в будущее искусственного интеллекта: представлена программа международной конференции AI Journey 2025
Теперь корпоративные клиенты Сбера смогут ежеквартально выбирать категории кешбэка
Налоговый ИИ-помощник поможет вернуть деньги клиентам в один клик

