Мечта Карлсона и рачительной хозяйки
Ярмарки являются старинным проверенным способом и себя показать, и на других посмотретьВедерки с вареньем, большущие баклажки с медом, чудо-пирожки, колбасы одна вкуснее другой, а также одежда, сувениры, бижутерия – все это можно было увидеть, попробовать, примерить и приобрести на межрегиональной ярмарке-выставке «Пензенская марка», которая традиционно проходит в Центре хореографического искусства (ДК им. 40 лет Октября). У пензенских покупателей, в общем-то избалованных изобилием товаров на прилавках современных магазинов, от такого разнообразия разбегались глаза. А демократичные цены заставляли их открывать кошельки. Ярмарка – важная составляющая программы поддержки местных товаропроизводителей, которую осуществляет правительство Пензенской области. Ее организатором выступает Торгово-промышленная палата (ПТПП). В этом году свои товары выставили около 107 предприятий из нашего и других регионов, что для кризисного периода может считаться отличным показателем. Вместе с гостями и участниками дегустировали и просматривали продукцию члены экспертной комиссии, чтобы выбрать лучшее для присвоения почетного знака качества «Пензенская марка».Один из экспертов, Тамара Лихачева, отметила, что в этом году наряду с продуктами питания широко представлены различные услуги и промышленные товары.Где купить одеяло?На ярмарке было наглядно продемонстрировано, что многим предприятиям надо активней выходить на мест-
ный рынок и открывать собственные торговые точки. Например, на выставке широко был представлен текстиль из Белоруссии, Москвы, Чебоксар. Но больше всего покупателей собралось у прилавка ООО «Пензенский текстиль» из Золотаревки. Это одно из старейших предприятий области (основано в 1815 году), визитной карточкой которого являются суконные ткани. В разные времена предприятие обшивало и царскую, и советскую, и российскую армии. В последнее время здесь стали производить одеяла и матрасы с наполнителем из овечьей шерсти. Именно их и раскупали на ура гости ярмарки. И все бы хорошо, но у «Пензенского текстиля» практически отсутствует розничная торговля и совсем нет своих торговых точек. И потому купить его продукцию, кроме как на подобных ярмарках, негде. А спрос есть. Поучиться, подружитьсяНа ярмарке было представлено более 30 предприятий из разных уголков России. – Очень важно иметь возможность сравнивать свою и чужую продукцию. Это позволяет понять, в чем мы сильны, а над чем еще надо поработать, – отметил председатель торгово-промышленной палаты Пензенской области Владимир Подобед. Около одного прилавка постоянно толпился народ: девушки в ярких фартуках угощали пензяков вкуснейшими круассанами прямо из печки. Воронежская компания «Робин-Сдобин» приехала к нам с целью завязать партнерские отношения. Технология приготовления их выпечки такова, что в замороженном виде она может храниться почти два месяца, что очень выгодно и удобно. Пензенским производителям было с чем сравнивать свою продукцию. Например, пензенский мед всегда отличался хорошим качеством, но большим спросом на ярмарке пользовался башкирский и алтайский. О многих сортах – черничном, розовом, каштановом – у нас и не слышали. А природные условия позволяют производить их и на пензенской земле. Но в целом продукция предприятий сурского края пользовалась наибольшим спросом и долго на прилавках не залеживалась. Видимо, пензяки в достаточной мере прониклись призывом: «Покупай свое, пензенское!». И люди наконец поняли, что за этими словами стоят зарплата, рабочие места, налоги, а все вместе это означает развитие и процветание нашего края.
ный рынок и открывать собственные торговые точки. Например, на выставке широко был представлен текстиль из Белоруссии, Москвы, Чебоксар. Но больше всего покупателей собралось у прилавка ООО «Пензенский текстиль» из Золотаревки. Это одно из старейших предприятий области (основано в 1815 году), визитной карточкой которого являются суконные ткани. В разные времена предприятие обшивало и царскую, и советскую, и российскую армии. В последнее время здесь стали производить одеяла и матрасы с наполнителем из овечьей шерсти. Именно их и раскупали на ура гости ярмарки. И все бы хорошо, но у «Пензенского текстиля» практически отсутствует розничная торговля и совсем нет своих торговых точек. И потому купить его продукцию, кроме как на подобных ярмарках, негде. А спрос есть. Поучиться, подружитьсяНа ярмарке было представлено более 30 предприятий из разных уголков России. – Очень важно иметь возможность сравнивать свою и чужую продукцию. Это позволяет понять, в чем мы сильны, а над чем еще надо поработать, – отметил председатель торгово-промышленной палаты Пензенской области Владимир Подобед. Около одного прилавка постоянно толпился народ: девушки в ярких фартуках угощали пензяков вкуснейшими круассанами прямо из печки. Воронежская компания «Робин-Сдобин» приехала к нам с целью завязать партнерские отношения. Технология приготовления их выпечки такова, что в замороженном виде она может храниться почти два месяца, что очень выгодно и удобно. Пензенским производителям было с чем сравнивать свою продукцию. Например, пензенский мед всегда отличался хорошим качеством, но большим спросом на ярмарке пользовался башкирский и алтайский. О многих сортах – черничном, розовом, каштановом – у нас и не слышали. А природные условия позволяют производить их и на пензенской земле. Но в целом продукция предприятий сурского края пользовалась наибольшим спросом и долго на прилавках не залеживалась. Видимо, пензяки в достаточной мере прониклись призывом: «Покупай свое, пензенское!». И люди наконец поняли, что за этими словами стоят зарплата, рабочие места, налоги, а все вместе это означает развитие и процветание нашего края.
Автор: Елена СВЕРДЛОВА / "Пензенская правда" 23 октября 2009, N 82
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER