В Пензе подвели итоги пилотного проекта по дистанционному мониторингу здоровья пациентов с COVID-19
Проект был запущен 4 ноября 2020 года на базе ГБУЗ «Городская поликлиника» города Пензы. За время проекта, который завершился 30 декабря 2020 года, роботизированной системой было совершено около 4 тысяч телефонных звонков. В результате около 100 пациентов, инфицированных COVID-19, получили бесплатные консультации.
Пациентам нужно было отвечать на вопросы бота о своём самочувствии и симптомах заболевания. После звонка полученная информация автоматически вносилась в индивидуальный дневник заболевшего. Показатели были доступны для лечащего врача платформы СберЗдоровье, где он сразу видел изменения состояния больного. Если самочувствие человека ухудшалось, то с ним связывался доктор из поликлиники, в которой наблюдается пациент.
Марина Дементьева, управляющий Пензенским отделением Сбербанка:
— Пилотный проект подтвердил свою эффективность. Помимо того, что программа осуществляла автоматический мониторинг здоровья пациентов с COVID-19 и сбор данных в режиме 24/7, жители Пензенской области могли консультироваться с врачами СберЗдоровья и своевременно корректировать свое лечение. В дальнейшем мы планируем расширение телемедицины для пациентов с хроническими заболеваниями.
Александр Никишин, министр здравоохранения Пензенской области:
— Пациентов сопровождали с помощью средств телемедицины и телефонии. Так мы смогли вовлечь граждан, не владеющих навыками работы с гаджетами, компьютером и интернетом. Искусственный интеллект очень хорошо показал себя с точки зрения скорости и качества анализа, что помогло жителям области сохранить силы и время на походы к врачам, а врачам — удобнее и тщательнее следить за здоровьем пациентов.
По словам генерального директора СберЗдоровья Анатолия Зингера, большая часть консультаций была посвящена диагностике и лечению коронавирусной инфекции. Много вопросов было про антибактериальную терапию. Также вопросы были про применение разжижающих кровь средств и показаний для их применения. По итогам консультаций удалось сформировать у пациентов понимание к подходу терапии коронавирусной инфекции, убедить их, что не надо стараться во чтобы то ни стало делать компьютерную томографию грудной клетки, и что бесконтрольное употребление антибиотиков может нанести организму серьезный вред.
Компания СберЗдоровье была создана в 2020 году на базе медицинского сервиса DocDoc. В 2017 году DocDoc на 80% вошел в группу компаний Сбербанк. Тогда же сервис начал трансформироваться в медицинскую платформу. Сейчас на площадке представлены востребованные медицинские услуги: запись к врачу и телемедицина. Через платформу можно в любое время связаться с дежурным терапевтом или педиатром, получить онлайн-консультацию с врачами более 40 направлений по предварительной записи. В проекте участвуют более 4 тыс. частных клиник, общее количество пользователей СберЗдоровья превышает 7,5 млн человек.
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER

В пензенских школах начался новый сезон курса «Россия – мои горизонты»
4 сентября состоялось первое установочное занятиеСемья Бутусовых переехала из Пензы под Сосновоборск ради фруктов и ягод
Вопреки пословице «Где родился, там и пригодился», они нашли свое дело вдали от дома
Время создавать будущее: Сбер открывает регистрацию на AI Journey Contest с призовым фондом 6,5 млн рублей
К участию приглашаются AI-профи со всего мира, а награждение состоится на AI Journey 2025Сбер и ВЭБ приступают к работе по созданию единого стандарта и новой модели финансирования ГЧП
Бесконечная кредитная линия: инновационное решение Сбера может стать новым стандартом рынка
Сбер и «Дамате» запустили первое в России товарное РЕПО на фуражную пшеницу
Александр Ведяхин: юбилейная X конференция AI Journey пройдёт в Москве с 19 по 21 ноября