В Пензе на базе Центра крови открыли колл-центр
Теперь им не нужно обращаться в регистратуру — ответы на все интересующие вопросы можно получить у специалистов колл-центра: о документах, необходимых для сдачи крови; о подготовке к донации; о режиме работы учреждения; о противопоказаниях к донорству; о том, как добраться до Центра и т.п.
— Главная функция колл-центра — наладить персональный контакт с потенциальными и действующими донорами, — отметила главврач Центра Татьяна Крылова. — Это не только центр обработки телефонных звонков, это часть работы с донорами и теми, кто только планирует ими стать.
Чтобы связаться со специалистами, нужно набрать единый многоканальный номер 45-51-10. Он доступен и с мобильных, и со стационарных телефонов. Специалисты принимают звонки с 8.00 до 15.30.
— Обращаем внимание, что информацию, связанную с персональными данными, специалисты колл-центра не дают, — подчеркнули в пресс-службе регионального минздрава.
Напомним, в октябре этого года, в торжественной обстановке был открыт новый модуль Пензенского Центра крови. По словам гостя церемонии — руководителя федерального медико-биологического агентства России Владимира Уйба, таких модулей в России всего четыре, и пензенский — самый передовой.
Автор: Яна ИВОЙЛОВА
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Ссылки по теме
Другие материалы рубрики

В Пензе на «Саммите плова» приготовили 150 кг национального блюда
Его варили на улице в огромных казанахВ Пензе прошел четырехчасовой марафон живой музыки
В Пензе молодежные коллективы выстроились в гигантскую ласточку
10 лучших идей, куда сходить на выходных в Пензе 13, 14 и 15 июня 2025: Ночь в зоопарке и «Сказка – улицам города»
В Пензе проходит фестиваль современного церковного искусства «Видеть и слышать»
234 выпускника Пензенского артиллерийского института получили погоны
В филиале военной академии Хрулева прошел выпуск курсантов. Среди них военнослужащие 15 государств
Укрепляйте доверие к вашему заведению вместе со Сбером
Решение Сбера «Отзывы Про» помогает владельцам бизнеса управлять онлайн-репутацией своих заведений, привлекать клиентов и повышать их лояльность
Вадим Супиков: Благодаря таким мероприятиям растет интерес к православным святыням
Спикер Законодательного Собрания обратился к участникам фестиваля «Видеть и слышать»