Губернатору рассказали о проблемах сел Малосердобинского района
В рамках рабочей поездки в Малосердобинский район во вторник, 23 января, губернатор Иван Белозерцев провел личный прием граждан. Местные жители обращались к главе региона с разными вопросами. По традиции, большинство из них касалось темы дорог. Люди, в основном из небольших поселений, жаловались на состояние проезжей части, ссылаясь на частые поездки большегрузов.
Иван Александрович, в свою очередь, напомнил, что в минувшем году ремонту дорожного покрытия в регионе было уделено большое внимание, проведено немало работы.
В 2018-м на ремонт и строительство дорог также выделены немалые средства. Губернатор поручил главе администрации Малосердобинского района Ивану Кирюхину обратить внимание на упомянутые гражданами дороги.
Были озвучены и другие проблемы. Например, Татьяна Курочкина из села Николаевка обратила внимание Ивана Белозерцева на то, что в их селе уже долгое время отсутствует стабильная сотовая связь. Глава региона справедливо заметил, что это неудобство нельзя устранить только усилиями области — в первую очередь, это зависит от сотового оператора, который является частной компанией. В настоящее время ведутся переговоры с одним из них об оказании услуги жителям Николаевки и села Топлое, где имеются такие же сложности.
— Они, как частная компания, смотрят на то, чтобы в итоге подключение окупилось и выгода превзошла затраты, — подчеркнул глава региона.
Правда, был озвучен вариант, при котором часть расходов на установку базовой станции может дать область за счет средств из государственного бюджета.
— Для нас важно, чтобы у жителей отдаленных районов была сотовая связь, — резюмировал Иван Александрович.
Также Татьяна Александровна обозначила недовольство режимом работы их отделения почтовой связи. Позже с тем же вопросом, только касаемо своего отделения, обратился и житель Старого Славкина Сергей Овтов. Дело в том, что в связи с оптимизацией количество рабочих дней в отделениях уменьшилось до трех (по словам Курочкиной, с 9:00 до 14:30). При этом нагрузка на работников осталась та же — оплата коммунальных услуг, выдача пенсий и, разумеется, основные, почтовые услуги.
Учитывая то, что большинство жителей — пенсионеры, коммунальные платежи и выдача пенсии в определенные дни занимают львиную долю времени сотрудников отделений. Люди создают большие очереди, а из-за короткого рабочего времени, многие даже не успевают «обслужиться».
Губернатор поручил Ивану Кирюхину разобраться, как можно исправить ситуацию. В числе вариантов было и введение ставки для дополнительных сотрудников.
Иван Александрович, в свою очередь, напомнил, что в минувшем году ремонту дорожного покрытия в регионе было уделено большое внимание, проведено немало работы.
В 2018-м на ремонт и строительство дорог также выделены немалые средства. Губернатор поручил главе администрации Малосердобинского района Ивану Кирюхину обратить внимание на упомянутые гражданами дороги.
Были озвучены и другие проблемы. Например, Татьяна Курочкина из села Николаевка обратила внимание Ивана Белозерцева на то, что в их селе уже долгое время отсутствует стабильная сотовая связь. Глава региона справедливо заметил, что это неудобство нельзя устранить только усилиями области — в первую очередь, это зависит от сотового оператора, который является частной компанией. В настоящее время ведутся переговоры с одним из них об оказании услуги жителям Николаевки и села Топлое, где имеются такие же сложности.
— Они, как частная компания, смотрят на то, чтобы в итоге подключение окупилось и выгода превзошла затраты, — подчеркнул глава региона.
Правда, был озвучен вариант, при котором часть расходов на установку базовой станции может дать область за счет средств из государственного бюджета.
— Для нас важно, чтобы у жителей отдаленных районов была сотовая связь, — резюмировал Иван Александрович.
Также Татьяна Александровна обозначила недовольство режимом работы их отделения почтовой связи. Позже с тем же вопросом, только касаемо своего отделения, обратился и житель Старого Славкина Сергей Овтов. Дело в том, что в связи с оптимизацией количество рабочих дней в отделениях уменьшилось до трех (по словам Курочкиной, с 9:00 до 14:30). При этом нагрузка на работников осталась та же — оплата коммунальных услуг, выдача пенсий и, разумеется, основные, почтовые услуги.
Учитывая то, что большинство жителей — пенсионеры, коммунальные платежи и выдача пенсии в определенные дни занимают львиную долю времени сотрудников отделений. Люди создают большие очереди, а из-за короткого рабочего времени, многие даже не успевают «обслужиться».
Губернатор поручил Ивану Кирюхину разобраться, как можно исправить ситуацию. В числе вариантов было и введение ставки для дополнительных сотрудников.
Автор: Филипп МИТРОФАНОВ
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Ссылки по теме
Алиса РЯДНОВА,
Другие материалы рубрики

Олег Мельниченко поздравил медработников Пензенской области
Глава региона отметил, что в Сурском крае развитию медпомощи уделяется большое внимание234 выпускника Пензенского артиллерийского института получили погоны
В филиале военной академии Хрулева прошел выпуск курсантов. Среди них военнослужащие 15 государств
Укрепляйте доверие к вашему заведению вместе со Сбером
Решение Сбера «Отзывы Про» помогает владельцам бизнеса управлять онлайн-репутацией своих заведений, привлекать клиентов и повышать их лояльность
Олег Мельниченко поздравил медработников Пензенской области
Глава региона отметил, что в Сурском крае развитию медпомощи уделяется большое внимание