Формированием позитивного образа Пензенской области займется Департамент СМИ
Губернатор Василий Бочкарев утвердил новое положение о работе ведомства
В Пензенской области утверждено новое положение о работе Департамента информационной политики и СМИ. Напомним, что прежнее название (а до этого момента ведомство именовалось Министерством общественных связей и массовых коммуникаций) ему вернули в феврале этого года. С 19 марта у департамента появился и новый руководитель. Им стал Александр Воронков.
Согласно постановлению губернатора Василия Бочкарева, в задачи ведомства входят: обеспечение прав граждан на свободу слова и получение объективной информации о деятельности регионального правительства; формирование единого информационного пространства Пензенской области; содействие развитию СМИ, полиграфии и массовых коммуникаций в регионе. И пожалуй, самое главное — формирование позитивного образа Пензенской области и позиционирование его на региональном, федеральном и международном уровнях.
Читайте также:
В Пензенской области формируется новый состав Общественной палаты
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Олег Мельниченко рассказал об эффективной поддержке в регионе участников СВО
Регион одним из первых запустил профессиональную переподготовку ветерановНовогодние представления и спектакли для детей в Пензе 2024-2025: Гарри Поттер, «Принцесса на горошине» и маскарад
Публикуем даты и цены10 лучших идей, куда сходить на выходных 7 и 8 декабря 2024: спектакль «Ба», выставка «Индийская симфония» и «Моана-2»
Публикуем самую интересную афишуРусская Бритни Спирс: Саша Project готовится к первому концерту в родной Пензе
В Пензе в январе споют Лена Катина, Катя Чехова, «ЧИЛИ» и еще 20+ звезд
В Пензе в декабре 2024 споют Евгений Южин, автор Алены Апиной, «КняZz» и еще 20+ звезд
Лучшим молодым актером на фестивале «Мужская роль» стал уроженец Пензы Илларион Маров
Пензенские выпускники пишут итоговую работу для допуска к ЕГЭ
Школьникам необходимо получить «зачет»Россияне назвали самые ответственные бренды
Большинству опрошенных нравится покупать товары и услуги у ответственных брендов, которые заботятся об окружающей среде и помогают людям