С. Лопушанский поблагодарил болельщиков после победы над ХК «Рязань»
Тренер «Дизеля» отметил, что команде нужно дотерпеть до новогоднего перерыва
Совсем немного осталось отыграть пензенскому «Дизелю» до новогодних «каникул». Свою последнюю, в 2016 году, домашнюю серию желто-синие начали весьма неудачно — сначала уступили 0:2 питерской «СКА-Неве», а затем было поражение от чеховской «Звезды» — 1:3.
И вот, в третьем матче серии пензенцам удалось одержать долгожданную победу. Со счетом 5:2 был бит ХК «Рязань». Заброшенными шайбам у хозяев отличились Георгий Бусаров, Андрей Кузьмин, Максим Семичастнов, Давид Думбадзе и Андрей Мнихович. Эта победа стала весьма неожиданной с точки зрения статистики — последние 7 очных встреч остались за «горожанами», а «дизелисты» последний раз выигрывали аж 30 ноября 2012 (!) года (не считая товарищеских встреч).
После встречи главный тренер желто-синих Сергей Лопушанский отметил, что в последнее время очки «Дизелю» даются тяжело.
— Сейчас надо дотерпеть до новогоднего перерыва и привести команду в порядок. Ребята просто не успевают восстанавливаться из-за жесткого календаря. Благодарен каждому хоккеисту за самоотдачу, — сказал он.
Кроме того, огромное спасибо Сергей Григорьевич передал и зрителям, поддерживающим желто-синих даже в трудное для команды время:
— Отчасти, сегодняшняя победа — это заслуга и болельщиков, которые весь матч гнали нас на ворота ХК «Рязань». Всех с победой!
После этой встречи «Дизель» идет в турнирной таблице на 13-м месте. Следующий матч домашней серии желто-синие проведут 26 декабря против воронежского «Бурана». Напомним, на эту игру запланирована благотворительная акция «Принеси на матч мягкую игрушку».
Игра против «Бурана» станет последней для «Дизеля» в 2016 году.
Читайте также:
В Пензе появятся новые улицы имени известных спортсменов
Автор: Филипп МИТРОФАНОВ
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
60% водителей получают направление на ремонт по каско от СберСтрахования за минуту
Этого удалось добиться благодаря автоматизации обработки заявлений клиентов
500% за два года: аксессуары для ПК вытесняют товары красоты из топа продаж в регионах
Новое исследование Сбера и MPSTATS показывает: насыщение столиц — это лишь начало перестройки рынкаGigaChat обучился в аграрном вузе на 8 факультетах и успешно сдал выпускной экзамен
Трёхдневное путешествие в будущее искусственного интеллекта: представлена программа международной конференции AI Journey 2025
Теперь корпоративные клиенты Сбера смогут ежеквартально выбирать категории кешбэка
Налоговый ИИ-помощник поможет вернуть деньги клиентам в один клик

