Таксист за кошелек не отвечает

Таксист за кошелек не отвечает

Месяц назад меня отправили в служебную командировку. В два часа ночи я вызвала такси и на вокзал прибыла с приличным запасом времени. Однако вскоре обнаружила, что забыла в такси кошелек с деньгами — видимо, уронила, когда расплачивалась с водителем. Я тут же перезвонила в диспетчерскую службу и попросила сотрудницу связаться с водителем или дать мне номер его мобильника. Однако девушка отказала. Попытки договориться с ней отняли много времени, и я опоздала на поезд. Да к тому же как отправляться в командировку без денег?
На другое утро я обратилась к начальству фирмы, и мне дали номер таксиста. Дальше все было просто: водитель заглянул под сиденье, обнаружил там кошелек и отдал его мне.
Деньги ко мне вернулись, но от начальства я получила нагоняй и совет: обратиться в диспетчерскую службу с иском и потребовать
10 тысяч рублей за пропавшие билеты и 5 тысяч – за моральный ущерб. Добровольно служба такси возместить мне убытки отказалась.
Наталья О., г. Пенза.

На защите прав потребителей, в том числе и в сфере пассажирских перевозок, стоит Роспотребнадзор. Но там пояснили, что услуга клиентке была оказана без нареканий: таксист доставил ее на вокзал вовремя и без происшествий.

В Министерстве промышленности, развития предпринимательства, инновационной политики и информатизации Пензенской области тоже не нашли криминала в действии таксофирмы.

Транспортное законодательство не прописывает порядок действий перевозчика в случае обнаружения в салоне такси забытых вещей. В вашей ситуации все зависело от человеческого фактора — порядочности и доброжелательности диспетчера.

Вы можете обратиться в мировой суд с гражданским иском.

Автор: Елена СВЕРДЛОВА

Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER


Популярное