Таксист за кошелек не отвечает
Месяц назад меня отправили в служебную командировку. В два часа ночи я вызвала такси и на вокзал прибыла с приличным запасом времени. Однако вскоре обнаружила, что забыла в такси кошелек с деньгами — видимо, уронила, когда расплачивалась с водителем. Я тут же перезвонила в диспетчерскую службу и попросила сотрудницу связаться с водителем или дать мне номер его мобильника. Однако девушка отказала. Попытки договориться с ней отняли много времени, и я опоздала на поезд. Да к тому же как отправляться в командировку без денег?
На другое утро я обратилась к начальству фирмы, и мне дали номер таксиста. Дальше все было просто: водитель заглянул под сиденье, обнаружил там кошелек и отдал его мне.
Деньги ко мне вернулись, но от начальства я получила нагоняй и совет: обратиться в диспетчерскую службу с иском и потребовать
10 тысяч рублей за пропавшие билеты и 5 тысяч – за моральный ущерб. Добровольно служба такси возместить мне убытки отказалась.
Наталья О., г. Пенза.
На защите прав потребителей, в том числе и в сфере пассажирских перевозок, стоит Роспотребнадзор. Но там пояснили, что услуга клиентке была оказана без нареканий: таксист доставил ее на вокзал вовремя и без происшествий.
В Министерстве промышленности, развития предпринимательства, инновационной политики и информатизации Пензенской области тоже не нашли криминала в действии таксофирмы.
Транспортное законодательство не прописывает порядок действий перевозчика в случае обнаружения в салоне такси забытых вещей. В вашей ситуации все зависело от человеческого фактора — порядочности и доброжелательности диспетчера.
Вы можете обратиться в мировой суд с гражданским иском.
Автор: Елена СВЕРДЛОВА
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Другие материалы рубрики
Популярное
Фото
Власть
Мельниченко поддержал новую меру соцподдержки в рамках пилотного проекта по повышению рождаемости
Она позволит снизить финансовую нагрузку при приобретении или строительстве жильяВласть
Смотреть всеОбщество
Смотреть всеПроисшествия
Смотреть всеЭкономика
Клиенты Сбера сэкономили более 1,3 млрд рублей на обязательных платежах с начала года
Клиенты Сбера стали чаще компенсировать оплату коммуналки, связи, кредитов и налогов бонусами СберСпасибоБанк «Кузнецкий» — партнер «Тотального диктанта»
Сбер запустил совместимую с любой операционной системой прошивку токенов для работы в СберБизнес
Александр Ведяхин: ВВП Узбекистана может дополнительно вырасти на 10 млрд долл. США в 2030 году благодаря активному внедрению искусственного интеллекта
Возможности нейросети Kandinsky 3.1 стали доступны всем пользователям
Экономика
Смотреть всеОбразование
Пензенские родители рассказали, куда планируют поступать их дети-выпускники
Самое популярное направление в 2024 году — информационные технологииДаниил Гарькин стал первым региональным финалистом игры «Умники и умницы Сурского края 2024»
В ПГУ появилась специальность учителя китайского языка
Пензенские педагоги благодаря Сферумe могут стать спикерами на федеральных и региональных мероприятиях
Часть школы в селе Мещерское Сердобского района отдадут под детский сад