В Пензе водителя автобуса наказали за инцидент с бабушкой
Ехала по нужному адресу в первый раз и не знала, где мне надо выходить, поэтому попросила водителей (их было двое, один – на смену) высадить меня около села Гавриловка Каменского района, где меня должны были встретить.
Едем мы, едем… По моим расчетам, уже пора прибыть на место, но водители молчали. Я начала спрашивать у пассажиров, где мы проезжаем и скоро ли мне выходить. Оказалось, нужное село автобус давно проехал!
Я к водителям с претензией: «Как так, обещали ведь высадить!» На что получила грубый ответ, что они не обязаны никого предупреждать об остановках и я могу выйти сейчас либо они повезут меня в Белинский.
И вот высадили они меня, пенсионерку 63 лет, с больными ногами, в чистом поле в полной темноте. Я еле нашла дорогу до ближайшего фонаря и стала звонить родственникам, которые меня уже потеряли. К ним добралась в состоянии глубокого стресса, с высоким давлением.
Как потом выяснилось, с хамским отношением пензенских водителей столкнулась не только я, но и многие другие пассажиры, которые периодически ездят по данному маршруту. Что за отношение такое к пассажирам?! Скажите, должны ли водители предупреждать пассажиров об остановках?
Ольга Стрельникова, Тамбов.
АО «Пензенское объединение автовокзалов», после того как мы передали ему жалобу пассажирки, провело служебное расследование. Нам пояснили, что межрегиональный маршрут «Тамбов — Пенза» № 643 обслуживает перевозчик ИП Белошапко В.А., которому была направлена претензия. После ее рассмотрения предприниматель объявил выговор водителям и лишил их премии. Если эти меры кажутся вам недостаточными, можно попытаться урегулировать конфликт, обратившись непосредственно к перевозчику, либо подать в суд иск о возмещении морального вреда.
Что касается должностных инструкций для водителя, имело место их грубое нарушение. Автобус не должен отклоняться от маршрута, водитель обязан объявлять название очередной остановки, а также заранее предупреждать о приближении к населенным пунктам, где остановка происходит по требованию пассажиров.
Автор: Елена СВЕРДЛОВА
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Ссылки по теме
Другие материалы рубрики
Арина Родионовна от соцзащиты: история пензячки Елены Купцовой
В Пензенской области в рамках нацпроекта «Семья» появились первые социальные няни20 лет за рулем троллейбуса: пензячка Алла Мельникова – о нелюбимом маршруте, автохамах и стычках с водителями автобусов
Рассказываем ее историюПензенские медики рассказали, как сохранить здоровье в школе
Биография Николая Ларюшина: карьера в ПГАУ, отказ от переезда в США и отношение к современной технике
Магия руци и паци: жительница села Старое Славкино хранит культуру своих предков
Вместе больше полувека: история любви супругов Беляниных из Русского Камешкира

Пензенцев приглашают за малиной в Мокшанский район
Помимо малины разрешено собирать клубнику, которая будет плодоносить до первых холодов
Пензенский драмтеатр открыл сезон спектаклем «Яма» (2025)
Музыка и декорации драмы продуманы до мелочей
В пензенских школах начался новый сезон курса «Россия – мои горизонты»
4 сентября состоялось первое установочное занятиеСемья Бутусовых переехала из Пензы под Сосновоборск ради фруктов и ягод
Вопреки пословице «Где родился, там и пригодился», они нашли свое дело вдали от дома
Время создавать будущее: Сбер открывает регистрацию на AI Journey Contest с призовым фондом 6,5 млн рублей
К участию приглашаются AI-профи со всего мира, а награждение состоится на AI Journey 2025Сбер и ВЭБ приступают к работе по созданию единого стандарта и новой модели финансирования ГЧП
Бесконечная кредитная линия: инновационное решение Сбера может стать новым стандартом рынка
Сбер и «Дамате» запустили первое в России товарное РЕПО на фуражную пшеницу
Александр Ведяхин: юбилейная X конференция AI Journey пройдёт в Москве с 19 по 21 ноября