Пензячка потеряла 2 млн рублей из-за звонка мошенника
— Заявительница поверила незнакомцу и в этот же день, воспользовавшись мобильным приложением, оформила кредит на свое имя в размере более 1,8 млн. рублей, — уточнили в пресс-службе УМВД России по Пензенской области.
На следующий день женщина перевела деньги частями через банкомат на счета виртуальных карт. После этого незнакомец перестал выходить на связь, а потерпевшая поняла, что ее обманули.
Полиция проводит мероприятия, направленные на установление подозреваемого в совершении данного преступления.
Автор: Татьяна ИВАНОВА
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Ссылки по теме
Другие материалы рубрики
Медицинский ассистент GigaDoc от Сбера — теперь с цифровым аватаром врача
На AI Journey представили обновленную технологию GigaDoc с цифровым аватаром врача и расширенным списком измеряемых показателей здоровья
Глобальное сотрудничество ради прогресса: на AI Journey стартовал научный день конференции
Россия выступает за совместную работу учёных в сфере искусственного интеллекта из разных стран
СберБизнес вернулся в App Store с обновлённым приложением
Новое приложение Сбера для юридических лиц стало еще быстрее и функциональнееНа AI Journey Сбер и AIRI представили инструмент для автоматизации конструкторской работы
Крупнейший open-source проект в Европе: Сбер выложил линейку передовых российских нейросетевых моделей
Персонализация с заботой: Сбер показал, как технологии предвосхищают потребности клиентов
GigaARPA: Искусственный интеллект расширяет возможности платформы роботизации от Сбера

